В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
inessa30
inessa30
02.04.2020 21:39 •  Литература

Транскрипт -Шумнее и шумнее раздавались по улицам песни и крики. Толпы толкавшегося
народа были увеличены еще пришедшими из соседних деревень. Парубки
шалили и бесились вволю. Часто между колядками слышалась какая-нибудь
веселая песня, которую тут же успел сложить кто-нибудь из молодых козаков.
То вдруг один из толпы вместо колядки отпускал щедровку и ревел во все
горло
Щедрик, ведрик! Дайте вареник, Грудочку кашки, Кільце ковбаски!
Хохот награждал затейника. Маленькие окна подымались, и сухощавая рука
старухи, которые одни только вместе с степенными отцами оставались в избах,
высовывалась из окошка с колбасою в руках или куском пирога. Парубки и
девушки наперерыв подставляли мешки и ловили свою добычу. В одном месте
парубки, зашедши со всех сторон, окружали толпу девушек: шум, крик, один
бросал комом снега, другой вырывал мешок со всякой всячиной. В другом
месте девушки ловили парубка, подставляли ему ногу, и он петел вместе с
| мешком стремглав на землю. Казалось, всю ночь напролет готовы были
провеселиться. И ночь, как нарочно, так роскошно теплилась! И еще белее
казался свет месяца от блеска снега.
1 Сформулируйте тему
2. Какова идея отрывка
3. Что давали колядующим?
4. Каково было настроение у колядующих?
5. Как называется песня, которую исполняется в данном тексте ​

Показать ответ
Ответ:
NikolayTop
NikolayTop
04.03.2021 19:34

Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала  может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .

Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие  и невежество.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AishaZamyjem8
AishaZamyjem8
21.03.2022 06:56

Объяснение:

рассказа Юрия Яковлева «Разбуженный соловьями» — мальчик по фамилии Селюжёнок, который вместе с другими ребятами отдыхал в летнем лагере. От других ребят его отличало стремление брать себе все, что попадет под руку и редкое умение выводить людей из себя.Главная мысль рассказа Яковлева «Разбуженный соловьями» заключается в том, что истинная красота повлиять на любого человека. Селюжёнок, услышав ночью пение соловья, хотел прогнать птицу, мешавшую ему спать. Но, очарованный пением соловья, мальчик забыл о своем намерении и даже вылепил из пластилина фигурку птицы, пение которой ему так понравилось.

Рассказ Яковлева «Разбуженный соловьями» учит быть терпеливым с детьми и использовать волшебную силу искусства для их гармоничного воспитания.Этот рассказ мне понравился тем, что он демонстрирует нам волшебную силу настоящего искусства. Под влиянием прекрасного люди меняются, мир становится добрее. Искусство — оно как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно. Искусство смягчает нравы, волнует сердца. Душа главного героя не черствая, она откликнуться на прекрасное. А значит, есть шанс, что мальчишка вырастет настоящим человеком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота