Тринадцатый подвиг Геракла"
1)Как автор относится к учителю? Привести примеры, обосновать.
2)Почему автор, став взрослым, вспоминает случаи произошедшие с ним в школьные годы?
3)Какова философская проблематика рассказа? О чем он заставляет задуматься?
В начале своего эссе я бы хотела сказать, что человека не всегда означает его физического тела. Например герой произведения Лилиан Войнич Овод (он же Артур свою душу от предательства товарищей, хотя и гибнет сам от пуль, пущенных в него солдатами при расстреле. Он искренне любит то, за что борется, он любит своих товарищей и эта сила любви его душу и его самого.
Так же и герои произведения "Молодая Гвардии" даже под страшнейшими пытками не выдают членов своей организации. Разница с произведением Войнич только в одном - описанные события реальны. Подумать только! Почти 50 человек молчат. Они сильнее своих палачей. Они сильны своей общей любовью к друг-другу, делу, за которое они борются, сильны любовь к своей советской родине и "справедливому строю жизни". Им чуждо различие национальностей - среди них русские, украинцы, армяне. Им чуждо предательство. И им чужд страх даже перед самой смертью.
Я думаю, что ребята поступили правильно, хотя и не смогли уберечься. Силой любви они смогли свою душу, отстоять свои убеждения с такой силой, что и сейчас, по стольких лет, живя в другой стране, мы все ещё чувствуем силу их любви.