1. Кто автор данного произведения? ( Е. В. Габова)
2.Какой по характеру была девочка? (скромной и стеснительной)
3.Что раздражало одноклассников когда они рыбачили? (она плыла на середину озера и пела там песни)
4.Где спустя много лет рассказчик увидел Свету? ( в театре)
5.Кем стала девочка в это время? (артисткой)
6.Какие изменения появились у нее? (были не только внешние но и внутренние изменения стала достойным человеком.)
7.Какие были волосы у Светки? (рыжие)
8. Из какой она была семьи? (из бедной)
9.Какой урок преподнес это небольшое повествование в рассказе одноклассникам? (то,что нужно принимать человека таким,какой он есть)
10. Тема этого рассказа? (нужно ценить качества человека а не только его внешность.)
1. Как прозвали одноклассники Свету? (Рыжуха)
2. На какое озеро ходили ребята в поход с ночёвкой? (Озёл)
3. Что делала Света, плавая в лодке? (Пела)
4. Что сделал Женька, чтобы Света не поехала в поход? (Кинул её рюкзак на пристань)
5. В каком театре спустя несколько лет рассказчик со своей спутницей увидел Свету? (В Мариинском)
6. Где училась Рыжая после окончания школы? (В музыкальном училище)
7. За что одноклассники не любили Свету? (За внешность)
8. Чему нас учит рассказ? (Тому, что не надо смотреть на внешность человека. Самое главное - его душа.)
9. Чем Рыжая раздражала одноклассников во время похода? (Она отплывала на лодке на середину озёра и громко пела)
10. Что делали девочки, когда Света отвечала на уроке? (Затыкали уши)
1. Кто автор данного произведения? ( Е. В. Габова)
2.Какой по характеру была девочка? (скромной и стеснительной)
3.Что раздражало одноклассников когда они рыбачили? (она плыла на середину озера и пела там песни)
4.Где спустя много лет рассказчик увидел Свету? ( в театре)
5.Кем стала девочка в это время? (артисткой)
6.Какие изменения появились у нее? (были не только внешние но и внутренние изменения стала достойным человеком.)
7.Какие были волосы у Светки? (рыжие)
8. Из какой она была семьи? (из бедной)
9.Какой урок преподнес это небольшое повествование в рассказе одноклассникам? (то,что нужно принимать человека таким,какой он есть)
10. Тема этого рассказа? (нужно ценить качества человека а не только его внешность.)
1. Как прозвали одноклассники Свету? (Рыжуха)
2. На какое озеро ходили ребята в поход с ночёвкой? (Озёл)
3. Что делала Света, плавая в лодке? (Пела)
4. Что сделал Женька, чтобы Света не поехала в поход? (Кинул её рюкзак на пристань)
5. В каком театре спустя несколько лет рассказчик со своей спутницей увидел Свету? (В Мариинском)
6. Где училась Рыжая после окончания школы? (В музыкальном училище)
7. За что одноклассники не любили Свету? (За внешность)
8. Чему нас учит рассказ? (Тому, что не надо смотреть на внешность человека. Самое главное - его душа.)
9. Чем Рыжая раздражала одноклассников во время похода? (Она отплывала на лодке на середину озёра и громко пела)
10. Что делали девочки, когда Света отвечала на уроке? (Затыкали уши)