«Тупейный художник». 1. Имела ли любовь Аркадия и Любы смысл или была обречена с самого начала? Почему?
2. Как действовала крепостная неволя на человека, на его характер? Почему крепостные графа Каменского не бунтовали, ведь он обращался с ними по-зверски?
3. Почему Аркадий всё-таки решается на побег?
4. Что случилось с Аркадием после того, как его и Любовь Онисимовну поймали и вернули графу?
Основная мысль текста не содержащая речевых ошибок: «Чтобы достичь любой цели, необходимо бороться с появляющимися трудностями, а не жаловаться».
Первое и второе предложения не могут считаться верными, так как в контексте не говорится ничего о погодных условиях.
Последнее предложение не может считаться верным, так как оно составлено не корректно. В более правильном виде оно выглядело бы так: «Не нужно жаловаться на судьбу. Не нужно опускать руки/погружаться в уныние. Не нужно сравнивать свои результаты с чужими».
Литература эта распространяется в простом народе: среди ремесленников, мелких торговцев, низшего духовенства, проникает в крестьянскую среду и т. д. Она противостоит литературе официальной, литературе господствующего класса, отчасти продолжающей старые традиции.
Литература демократическая оппозиционна феодальному классу; это литература, подчеркивающая несправедливость, господствующую в мире, отражающая недовольство действительностью, социальными порядками. Союз со средой, столь характерный для личности предшествующего времени, разрушен в ней. Недовольство своей судьбой, своим положением, окружающим - это черта нового, неизвестная предшествующим периодам. С этим связано господствующее в демократической литературе стремление к сатире, к пародии. Именно эти, сатирические и пародийные, жанры становятся основными в демократической литературе XVII в.