Тургенев говорит что одинцова так же мало влюбилась в базарова, как и в аркадия. а писарев говорит, что у нее был зародыш чувства, только она не дала ему развиваться. чья точка зрения кажется вам правильной? доказать используя текст
На самом краю села Мироносицкой, в сарае старости Прокопия расположились на ночлег запоздавшие охотники» - Иван иваничи и Буркин. Мужчины не спали, рассказывая разные истории. Разговор зашел об одиноких людях, «которые, как рак-отшелишк или улитка, намагають уйти в свою скорлупу».
вспоминает историю учителя греческого языка Беликов. Той отличался том, что в любую погоду всегда выходом на улицу в калошах, с зонтик и в теплом пальто на вате. Для каждой КСТАТИ в Беликова был свой чехол для зонта, и для часов, и для составления ножа, даже лица его, сдавай, тоже было в чехле ", потому что он« Прячься его в поднятый воротник », носов очки. «У этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление себе оболочки, создать Себе, так сказать, футляр <...> от внешних влияния».
Даже его предмет - «мертвые языки», был для учителя своеобразным уйти от действительности.
Для Беликова были понятны только те газетные статьи, в которых то запрещалось. Любое отступление от правил вызывала в нем грусть, а его Любимый было «как бы чего не вышло». Своей недоверием и осторожностью учитель весь город.
В Беликова була странная привычка - он ходил по квартирам учителей, сидел там молча шел, считая такие визитом жизни без « обязанностью». Беликов был соседом Буркина, поэтому Рассказчик знал, что дома в «человека в футляре» тоже «, задвижки, целый ряд всевозможных запрещено, и - ах, как бы чего не вышло».
Жир уходит на глазах! Максимально быстрое похудение возможно благодаря ...Читать дальше "Однако Беликов, невзирая на свой характер, едва не женился. К ним в школу назначила нового учителя истории и географии - Михаила , который приехал вместе с сестрой Варенька, женщиной, . Как то, на Именины у директора, увидел Варю и Беликова рядом, учителям пришла мысль, что «добро бы их ». Все начали убеждать учителя в необходимости . Варя тоже була Не против старосты замуж и предоставляла «явную приверженность». Взвешенно на брак, Беликов все чаще бывал в , но делать предложения откладывал, Буркина своими по поводу того, что в Варе очень оживленных характер, а «брак-дело серьезное».
Брат Вары с первого же дня учителя греческого, дав ему название « или же паук», но их отношений НЕ препятствовал.
Против все перевернув один случай. Какой Шалун нарисовал карикатуру с надписями «влюблен », изобразил Беликова и Шла с ним под руку Варю. Рисунок при неясных оказался у всех учителей, чиновников и у самого Беликова. «Карикатура произвела на него самое впечатление». Однако когда, из дома, учитель увидел Коваленко и Варю на велосипедах, он был сильнее, так как считаю, что ездить на велосипедов женщинам и преподавателям гимназии НЕ прилично.
На следующий день Беликов чувствовал себя нехорошо и даже Впервые Ушел из занять. Вечером он пошел к Коваленко, где застал только брата. Беликов пытался объяснить, что кататься на велосипедах неприлично, чем только разозлит Михаила . И, когда учитель греческого пообещал доложить о Содержание их разговора директору, Коваленко не выдержала и спустив Беликова с лестницы.
Как раз в это время в дом вошла Варя с двумя . Решив, что Беликов упав сам, она НЕ и громко засмеялась. Мнение о том, что обо всем узнает весь город була настолько ужасная для учителя, что он, «вернувшись к себе домой, <...> лег и уже больше не вставал». Через месяц Беликов умер. Когда он лежал в гробу, выражения лица у него было приятным и ласковое, «точно он был радуйся, что Наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет». После его смерти все почувствовали облегчение. Вскоре «жизнь потекла по », «не стало лучше».
закончил свою Рассказ. Иван , размышляя над историей Беликова, : «А разве те, что мы в городе в духоте, в тесноте, пишем ненужные бумаги, играем в винт - разве это НЕ футляр?».
Однажды вечером, возвращаясь с охоты, рассказчик попал под дождь. Ехать дальше стало невозможно, и Петр Петрович решил переждать непогоду. На его счастье, на пути ему встретился лесник, пригласивший барина к себе. В избе Бирюка (так прозвали лесника местные жители за угрюмость и нелюдимость) рассказчик многое узнал о его жизни. Когда дождь гостеприимный хозяин услышал звук топора и решил поймать нарушителя. Тогда Петр Петрович предложил пойти вдвоем. Так они и сделали. Вором оказался «мужик, мокрый, весь в лохмотьях, с растрепанной бородой» . По-видимому, не от хорошей жизни пошел он на воровство. Петр Петрович его и попросил Бирюка отпустить крестьянина, но тот не согласился и повел мужика в избу. Однако после долгих о пощаде и ходатайства со стороны Петра Петровича лесник сжалился и отпустил нарушителя.
Бирюк — личность цельная, но трагичная. Его трагедия заключается в том, что у него есть собственные взгляды на жизнь, но иногда ему приходится ими поступаться. В произведении показано, что большинство крестьян середины XIX века относились к воровству, как к чему-то обыденному: «Вязанки хворосту не даст из леса утащить» , — говорил мужик, будто у него было полное право красть из леса хворост. Конечно, главную роль в становлении такого мировоззрения сыграли социальные проблемы: необеспеченность крестьян, необразованность и безнравственность. Бирюк не похож на них. Он живет в глубокой бедности («Изба Бирюка состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок») , но на воровство не годен (если бы он воровал лес, он мог бы себе позволить белую избу) и пытается отучить от этого других: «А ты все равно воровать не ходи» . Он осознает, что, если каждый будет воровать, станет только хуже.
Уверенный в своей правоте, он твердо шагает по жизни. Однако его уверенность иногда подвергается серьезным испытаниям. Например, в случае, описанном в очерке, когда чувства жалости и сострадания борются в нем с жизненными принципами. Ведь если человек действительно нуждается и у него нет другого пути, он часто идет на воровство от безнадежности. Фоме Кузьмичу (так звали Бирюка) выпала тяжелая доля всю жизнь колебаться между чувствами и принципами. Очерк «Бирюк» имеет много художественных достоинств. Это и живописные картины природы, и неподражаемый стиль повествования, и своеобразие героев и многое другое. Вклад И. С. Тургенева в отечественную литературу огромен. Его сборник «Записки охотника» стоит в ряду шедевров русской словесности. А проблемы, поднятые в произведении, актуальны и по сей день.
На самом краю села Мироносицкой, в сарае старости Прокопия расположились на ночлег запоздавшие охотники» - Иван иваничи и Буркин. Мужчины не спали, рассказывая разные истории. Разговор зашел об одиноких людях, «которые, как рак-отшелишк или улитка, намагають уйти в свою скорлупу».
вспоминает историю учителя греческого языка Беликов. Той отличался том, что в любую погоду всегда выходом на улицу в калошах, с зонтик и в теплом пальто на вате. Для каждой КСТАТИ в Беликова был свой чехол для зонта, и для часов, и для составления ножа, даже лица его, сдавай, тоже было в чехле ", потому что он« Прячься его в поднятый воротник », носов очки. «У этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление себе оболочки, создать Себе, так сказать, футляр <...> от внешних влияния».
Даже его предмет - «мертвые языки», был для учителя своеобразным уйти от действительности.
Для Беликова были понятны только те газетные статьи, в которых то запрещалось. Любое отступление от правил вызывала в нем грусть, а его Любимый было «как бы чего не вышло». Своей недоверием и осторожностью учитель весь город.
В Беликова була странная привычка - он ходил по квартирам учителей, сидел там молча шел, считая такие визитом жизни без « обязанностью». Беликов был соседом Буркина, поэтому Рассказчик знал, что дома в «человека в футляре» тоже «, задвижки, целый ряд всевозможных запрещено, и - ах, как бы чего не вышло».
Жир уходит на глазах! Максимально быстрое похудение возможно благодаря ...Читать дальше "Однако Беликов, невзирая на свой характер, едва не женился. К ним в школу назначила нового учителя истории и географии - Михаила , который приехал вместе с сестрой Варенька, женщиной, . Как то, на Именины у директора, увидел Варю и Беликова рядом, учителям пришла мысль, что «добро бы их ». Все начали убеждать учителя в необходимости . Варя тоже була Не против старосты замуж и предоставляла «явную приверженность». Взвешенно на брак, Беликов все чаще бывал в , но делать предложения откладывал, Буркина своими по поводу того, что в Варе очень оживленных характер, а «брак-дело серьезное».
Брат Вары с первого же дня учителя греческого, дав ему название « или же паук», но их отношений НЕ препятствовал.
Против все перевернув один случай. Какой Шалун нарисовал карикатуру с надписями «влюблен », изобразил Беликова и Шла с ним под руку Варю. Рисунок при неясных оказался у всех учителей, чиновников и у самого Беликова. «Карикатура произвела на него самое впечатление». Однако когда, из дома, учитель увидел Коваленко и Варю на велосипедах, он был сильнее, так как считаю, что ездить на велосипедов женщинам и преподавателям гимназии НЕ прилично.
На следующий день Беликов чувствовал себя нехорошо и даже Впервые Ушел из занять. Вечером он пошел к Коваленко, где застал только брата. Беликов пытался объяснить, что кататься на велосипедах неприлично, чем только разозлит Михаила . И, когда учитель греческого пообещал доложить о Содержание их разговора директору, Коваленко не выдержала и спустив Беликова с лестницы.
Как раз в это время в дом вошла Варя с двумя . Решив, что Беликов упав сам, она НЕ и громко засмеялась. Мнение о том, что обо всем узнает весь город була настолько ужасная для учителя, что он, «вернувшись к себе домой, <...> лег и уже больше не вставал». Через месяц Беликов умер. Когда он лежал в гробу, выражения лица у него было приятным и ласковое, «точно он был радуйся, что Наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет». После его смерти все почувствовали облегчение. Вскоре «жизнь потекла по », «не стало лучше».
закончил свою Рассказ. Иван , размышляя над историей Беликова, : «А разве те, что мы в городе в духоте, в тесноте, пишем ненужные бумаги, играем в винт - разве это НЕ футляр?».
Бирюк — личность цельная, но трагичная. Его трагедия заключается в том, что у него есть собственные взгляды на жизнь, но иногда ему приходится ими поступаться. В произведении показано, что большинство крестьян середины XIX века относились к воровству, как к чему-то обыденному: «Вязанки хворосту не даст из леса утащить» , — говорил мужик, будто у него было полное право красть из леса хворост. Конечно, главную роль в становлении такого мировоззрения сыграли социальные проблемы: необеспеченность крестьян, необразованность и безнравственность. Бирюк не похож на них. Он живет в глубокой бедности («Изба Бирюка состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой, без полатей и перегородок») , но на воровство не годен (если бы он воровал лес, он мог бы себе позволить белую избу) и пытается отучить от этого других: «А ты все равно воровать не ходи» . Он осознает, что, если каждый будет воровать, станет только хуже.
Уверенный в своей правоте, он твердо шагает по жизни.
Однако его уверенность иногда подвергается серьезным испытаниям. Например, в случае, описанном в очерке, когда чувства жалости и сострадания борются в нем с жизненными принципами. Ведь если человек действительно нуждается и у него нет другого пути, он часто идет на воровство от безнадежности. Фоме Кузьмичу (так звали Бирюка) выпала тяжелая доля всю жизнь колебаться между чувствами и принципами.
Очерк «Бирюк» имеет много художественных достоинств. Это и живописные картины природы, и неподражаемый стиль повествования, и своеобразие героев и многое другое. Вклад И. С. Тургенева в отечественную литературу огромен. Его сборник «Записки охотника» стоит в ряду шедевров русской словесности. А проблемы, поднятые в произведении, актуальны и по сей день.