1. Потому что это название более уместно для поэмы такого масштаба. В первом случае оно звучит эпически, не зацикливаясь лишь на весёлости и даёт обобщённую картину детства крестьян. Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом. 3. О милые плуты! Как часто их видел, Тот, верю я, любит крестьянских детей Не ведают в детстве они. Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям
Тульский мастер. Его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". Он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская танцующая блоха. И эти три умельца подковывают блоху. А Л. делает гвоздики для подков. Образ Л. очень неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. С одной стороны, он очень искусный мастеровой, замечательный умелец. С другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом. Англичане предлагают Л. остаться у них, но он отвергает это предложение. И здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях. Л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком-то малейшем сопротивлении обстоятельствам. Жизнь его заканчивается трагично. Он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы. Трагическая судьба Л. противопоставлена истории англичанина, приехавшего в Петербург вместе с ним. Того очень заботливо приняли в английском посольстве. Лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто русское качество. Погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал. Важно заметить, что в описании Л. есть много комического. Этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым. И это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу.
В первом случае оно звучит эпически, не зацикливаясь лишь на весёлости и даёт обобщённую картину детства крестьян.
Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом.
3. О милые плуты! Как часто их видел,
Тот, верю я, любит крестьянских детей
Не ведают в детстве они.
Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям