В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivanova1987lena
ivanova1987lena
30.04.2020 19:06 •  Литература

Твір есе на тему "що я усвідомила після прочитання казки конрад або дитина з бляшанки"
Зарубіжна література - 10 речень

Показать ответ
Ответ:
dashab1212200
dashab1212200
05.09.2021 18:45

Д. И. Фонвизину удалось создать яркую, поразительно  

верную картину моральной и общественной деградации  

дворянства конца 18 века.  

Драматург использует все средства cатиры, обличает  

и критикует, высмеивает и осуждает.

 

Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится  

не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная

деятельность и крепостническая практика.  

Одной из основных проблем, затронутых пьесой, является  

раздумье писателя о том наследии, которое готовят

России Простаковы и Скотинины.  

Фонвизин взял героев "Недоросля" прямо из житейского  

омута без всяких культурных покрытий, да так и поставил  

их на сцену со всей неурядицей их отношений,  

со всем содомом их неприбранных инстинктов и интересов".

Однако смех в комедии не беззаботен.

А дело в том, что глупость, невежество, лицемерие,  

жадность, трусость, наглость не могут быть просто  

смешными или комичными, поскольку являют основу  

жизни и воспитания дворянского сословия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
adel2006buko
adel2006buko
21.09.2021 02:17
План урока 1. Приветствие У: “Всем, всем, добрый день!”. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. 2. Организация урока Д: Всем полезно чтение, про себя и вслух.
Книга самый верный,
Самый лучший друг. 3. Проверка домашнего задания У: Звенит звонок
Начнем урок.
Задание было нам вчера.
Его проверить нам пора. Я шла к вам на урок мимо рынка, отгадайте, что я принесла в корзинке? (Показ овощей по ходу отгадывания загадок) 1) Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная... (Картошка) 2) Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я ... (Капуста) 3) Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице? (Морковь) 4) На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков... (горох). - Как можно эти слова назвать одним словом? (Овощи) - Из какого они произведения? (“Овощи”) - Кто автор этого произведения? (Ю.Тувим) - При чего Ю. Тувим придал эмоциональную и живую окраску содержанию? (При знаков) - Какие жанры использовал в стихотворение автор? (Считалки, сказку) - Кто выучил наизусть, он будет ведущим. Он начинает считалку, на ком остановится, тот читает. (Ученик проводит считалку из первых 8-ми строк). - Итак, мы вчера выяснили, при чего автор придал эмоциональную окраску содержанию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота