Да и не умею я просить, меня этому не учили. Я умею только приказывать. Ведь я королева! Вы, кажется, забыли, кто из нас королева — вы или я, — и решаетесь заступаться за эту своевольную девчонку, а мне говорить дерзости!.. Вы, кажется, забыли, что слово «казнить» короче, чем слово «помиловать»! Королева (нетерпеливо). Что же я должна написать? Канцлер. Одно из двух, ваше величество: либо «казнить», либо «помиловать». Королева (про себя). По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» — это короче. Королева: Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала.
Вечером я сидел(а) на кухне и смотрел в окно. Небо было звездное и чистое. Мне показалось, что над нашим двором пролетела падающая звезда. Я закрыл(а) глаза, встряхнул головой и посмотрел снова. Мне показалось, что что то большое упало в кусты перед домом. Я встал, взял фонарик и тихонько спустился во двор. Рядом с кустами стояла собачья будка, в которой жил веселый пес Тобик. Тобик весело повизгивая к кому то приставал, пытаясь поиграть. Я заглянул в кусты. Тобик облизывал маленького, смешного человечка с огромными глазами. Ты кто-спросил я. Я-инопланетянин, сказал маленький человечек и улыбнулся.
Вы, кажется, забыли, кто из нас королева — вы или я, — и решаетесь заступаться за эту своевольную девчонку, а мне говорить дерзости!.. Вы, кажется, забыли, что слово «казнить» короче, чем слово «помиловать»!
Королева (нетерпеливо). Что же я должна написать?
Канцлер. Одно из двух, ваше величество: либо «казнить», либо «помиловать».
Королева (про себя). По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» — это короче.
Королева: Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала.