1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица. девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. красавица одета в бело- синее платье, которое ей идет. они сидит на черном сильном и могучем коне, который никак не может усидеть на месте и рвется прокатить свою наездницу. рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. с другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. у нее чудесные черные локоны, большие выразительные глаза, одета она в нежное платьице, которое отлично сочетается с ее черными волосами. она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. наверное, и ей хочется оседлать коня. на эту маленькую леди смотрит ее собачка, к сожалению, девочка закрывает ее тело собой, и мы видим только ее бело-черную мордочку и красный ошейник. на заднем плане мы видим кусок богатого дома девушек, несомненно, они из богатой дворянской семьи. их дом украшает чудесная арка, рядом с домом стоят небольшие колонны, за домом виден их огромный сад. задний фон картины написан темными тонами, на котором ярко выделяются девушки. они одеты в платья светлых тонов и сразу же концентрируют на себе внимание. их красивые и яркие лица на долгое время остаются в памяти зрителя.
1план анализа:
1.символичность названия
2.жанровое своеобразие
3.особенности изображения героя
4.динамика отношений
5.трактовка финала
2План анализа рассказа
1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.
7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?