В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «сентябрь» . стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (но взгляни…) . первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (сыплет дождик большие горошины. рвется ветер и даль не чиста ). атмосфера дождя передана и в звукописи – , подчеркивающей порывы осеннего ветра. но уже вторая строфа являет собой поворот темы. поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. в последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
В Послании Восточных патриархов о православной вере о первородном грехе сказано следующее: «А бременем и следствиями падения мы называем не самый грех (как-то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть, и все прочее, происходящее от злого человеческого сердца), но удобопреклонность ко греху … Хотя слово “грех” употребляется здесь в переносном смысле и свидетельствует о болезненном состоянии человеческой природы, но не означает какой-либо нашей личной виновности. Мы виновны за свои личные грехи и ту греховную страстность, которая возникает в нас за невоздержание наше»
Объяснение:
ответ:
красота мира и его несовершенство звучат в стихотворении «сентябрь» . стихи построены на контрастной игре темного (даль нечиста, царство туманно, даль занавешена) и светлого (первый луч, арка засияла, золотой, как огонь и гранатовый, с улыбкою) начал. композиционно стихотворение делится на 2 части, причем вторая начинается с противопоставления (но взгляни…) . первая строфа передает картину осеннего дождя с порывистым ветром (сыплет дождик большие горошины. рвется ветер и даль не чиста ). атмосфера дождя передана и в звукописи – , подчеркивающей порывы осеннего ветра. но уже вторая строфа являет собой поворот темы. поэт говорит о пробивающимся сквозь туман солнечном луче, о приближающихся таинственных переменах в природе. легкий и стремительный луч предсказывает торжество света и красоты. в последующих двух строфах появляется образ орешины, которая уподобляется девушке. подобное сравнение усиливает картину преображения природы после очистительного дождя, говорит о ее красоте и вечной обновляемости.
объяснение: