В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polinaa6
polinaa6
01.02.2023 08:41 •  Литература

Твір-роздум на тему чи міг би Онєгін (Печорін) бути моїм товаришем?

Показать ответ
Ответ:
АллахВТравелах
АллахВТравелах
29.03.2022 11:48

В центре внимания – надзиратель с говорящей фамилией Очумелов, который прогуливается по городу в сопровождении своего верного товарища – городового. Очумелов замечает какое-то столпотворение на улице и подходит, чтобы разобраться.

Оказалось, что некоего человека – простого, из «неблагородного сословия», укусила собака. Надзиратель горит желанием наказать виновного, но установить его не так-то просто.

Вначале он здраво рассудил, что виноват владелец собаки, который не уследил за своим животным. Однако когда ему говорят, что собака, скорее всего, генеральская, Очумелов меняется в лице и «переводит стрелку» на пострадавшего.

Затем кто-то заявляет, что собака не может принадлежать генералу, и Очумелов снова меняется в характере. Так происходит несколько раз, все приходят к выводу, что собака бродячая и её нужно истребить.

Наконец, появляется Прохор, генеральский повар, и объясняет, что хозяин животного не генерал, а его брат, который недавно приехал погостить. При этом известии надзиратель расплывается в улыбке, обещает прийти повидаться, а пострадавшему делает выговор и уходит, заявляя, что ещё «доберётся до него».

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234942
1234942
04.10.2020 11:11

Новый учитель математики не ругал и не наказывал учеников, он их просто высмеивал.

Однажды главный герои не выучил домашнего задания и очень боялся насмешек со стороны учителя и одноклассников. Поэтому когда в школу пришли врачи делать прививки от тифа, он убедил их начать не с 5 "А" класса, а с 5 "Б", в котором сам учился. Врачи согласились, и в течение целого урока проводилась вакцинация.

После ухода докторов время до конца урока еще оставалось, и учитель вызвал «героя» к доске, где все и убедились в том, что мальчик не готов к уроку. Тогда учитель и рассказал о подвигах Геракла, которые он совершал из благородных побуждений. А наш ученик совершил свой «подвиг» из лени и трусости.

Вывод (мое мнение)

Этот урок оставил глубокий след в душе мальчика, он понял, что смехом учитель воспитывал их лучше, чем любыми нотациями и поучениями. Автор запомнил этот урок на всю жизнь и написал свой рассказ, чтобы на своем примере научить других.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота