В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
полина18501
полина18501
16.01.2023 19:09 •  Литература

Твір-роздум на тему проблема захисту відчизни в творах античних поетів

Показать ответ
Ответ:
никокотрик
никокотрик
02.11.2021 00:20
План рассказа "Кавказский пленник" ( Л. Н. Толстой) 

Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев. 

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина. 

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий. 

1) Эта разница в сцене нападения татар. 
2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 
3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ФЛЭМЭНКО
ФЛЭМЭНКО
25.06.2022 15:13
Однажды, по воле суровой фортуны, мне довелось побывать на кольцевой железной дороге Поварово-3 Александров-1. Дело было к позднему вечеру, я ехал к другу на ночевку в дачный поселок "Покров", что находился на станции "128 километр".
Проходя мимо трансформаторной будки, я краем уха уловил разговор станционных смотрителей и паренька, что ищет станцию "142 километр", куда я, собственно и направлялся. Я позвал его с собой, уверив, что в курсе куда идти.
Парнишка поблагодарил меня за и придя на станцию, мы стали ждать поезд.
Фишка этой ветки в том, что на ней два направления: одно в Икшу, другое в Кубинку, а расписание, как такового, нет. 
Вернусь к своему попутчику. Мы болтали о том, кто куда едет. Он рассказал мне, что едет к девушке, которую не видел более года. Исходя из того, что он не знает в какой стороне Икша, а в какой Кубинка, я сделал вывод что он не знает куда ехать. Его электричка должна была прийти в 20:07. Моя электричка приезжала ровно в восемь и направлялась в сторону Кубинки.
После долгой беседы, электричка, грохоча и стукая по рельсам, остановилась у платформы.
Я вместе со своим новоиспеченным другом уселся к окну, и мы снова заговорили. Электричка тронулась, и мы поехали.
Приехав на свою станцию, и попрощавшись с Вадимом (так его звали), я пошел домой.
И только неделю спустя, я понял, что посадил его не на ту электричку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота