твір роздум на тему"У росянi вiнки заплетенi суцвіття до ніг тобі, титане, кладемо. Ми чуємо тебе, Кобзарю, крiзь століття, тебе своїм сучасником звемо".
Как поэт передает восторг от наступления весны? Обратите внимание на различные детали описания весенней природы, на художественные средства, с которых создается образ весны. ( )
1. Обилие восклицательных предложений: Весна, весна! как воздух чист! Как ясен небосклон! Шумят ручьи! блестят ручьи! и т.д.
2. Прямое называние воздействия весны: Слепит мне очи; С ручьем она (душа) ручей И с птичкой птичка! с ним журчит, Летает в небе с ней! ...радует ее И солнце, и весна!
3. Использование торжественной лексики в изображении природы: На торжествующем хребте; Заздравный гимн весне;
4. Создание образа возрождения и мощи природы: Взревев, река несет; И шумен и душист; И в яркой вышине Незримый жавронок поет; На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака!
Что поэт говорит о влиянии весны на человека? ( )
Герой Баратынского оказывается бессильным перед напором весны. Он сам не может объяснить того, что с ним происходит, он застигнут врасплох: Что с нею, что с моей душой? Зачем так радует ее И солнце, и весна!
Душа человека под влиянием весеннего буйства природы тоже начинает возрождаться:
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!
В конце концов герой прекращает пытаться понять, "Ликует ли, как дочь стихий, На пире их она." Он бросает удалое и легкомысленное: "Что нужды!" - и наслаждается.
Зиму я проводил на даче, это было волшебное время, волшебством которого я сейчас поделюсь. Утром я проснулся, а за окном зима разукрасила все своими красками. Родители позвали меня на завтрак есть блинчики с клубничным вареньем, в утренней суете они сказали что мы идём в лес, точнее в зимний лес. Я тогда очень обрадовался и сразу же после блинчиков пошёл готовиться к столь сказанному путешествию. Мы шли пешком, вокруг сугробы блестели на солнце и блеск ослеплял глаза. Когда дорога подводила нас уже к лесу становилось все тише и тише. Снежные деревья как будто накрывали нас одеялом и я чувствовал их тепло. В тот момент я прочувствовал красоту зимнего леса. Словно время остановилось и все кроме меня было парализовано холодом. Мои родители говорили что в такие моменты можно почувствовать всё величие матушки природы. Это было незабываемое путешествие. Этот день я запомню на всю жизнь. Надеюсь вернуться сюда ещё много раз.
Відповідь:
Как поэт передает восторг от наступления весны? Обратите внимание на различные детали описания весенней природы, на художественные средства, с которых создается образ весны. ( )
1. Обилие восклицательных предложений: Весна, весна! как воздух чист! Как ясен небосклон! Шумят ручьи! блестят ручьи! и т.д.
2. Прямое называние воздействия весны: Слепит мне очи; С ручьем она (душа) ручей И с птичкой птичка! с ним журчит, Летает в небе с ней! ...радует ее И солнце, и весна!
3. Использование торжественной лексики в изображении природы: На торжествующем хребте; Заздравный гимн весне;
4. Создание образа возрождения и мощи природы: Взревев, река несет; И шумен и душист; И в яркой вышине Незримый жавронок поет; На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака!
Что поэт говорит о влиянии весны на человека? ( )
Герой Баратынского оказывается бессильным перед напором весны. Он сам не может объяснить того, что с ним происходит, он застигнут врасплох: Что с нею, что с моей душой? Зачем так радует ее И солнце, и весна!
Душа человека под влиянием весеннего буйства природы тоже начинает возрождаться:
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!
В конце концов герой прекращает пытаться понять, "Ликует ли, как дочь стихий, На пире их она." Он бросает удалое и легкомысленное: "Что нужды!" - и наслаждается.
Пояснення: