В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Твір-роздум "Як подолати "останній дюйм" на шляху до порозуміння з батьками?" (опираючись на текст оповідання "Останній дюйм" і на власний досвід)

Показать ответ
Ответ:
simakovk9
simakovk9
05.11.2021 19:32

актупльны ли произведения Пушкина, Чехова и Лескова для современного читателя?

попробуем поразмышлять над этим вопросом. Но для начала на нужно понять и разобраться, что сейчас предпочитает современная молодежь какие книги, произведения, авторов. на данный момент многие не читают книги вообще, предпочитая фильмы. мы должны понимать это, но так же есть и люби любящие читать.

Произведения данных авторов очень популярны, как раньше так и сейчас. В школах мы читаем их рассказы, романы и тд. Многие из них нам нравятся и мы читаем с удовольствием. В работах этих авторах мы можем многое узнать, научиться чему-то

поэтому я считаю, что произведения Пушкина, Чехова и Лескова актуальны для современного читателя, но не для всех так как у каждого читателя свои вкусы и предпочтения в книгах.

следовательно я могу слелать вывод, что Пушкин, Чехов и Лесков, а точнее их работы актуальны по сей день и я уверен, что через несколько лет, так же будут популярны и актуальны.

0,0(0 оценок)
Ответ:

1) Обычная жизненная ситуация становится смешной, приобретает в рассказе комический оттенок, благодаря тому, что автор постепенно включает в речь рассказчика смешные подробности, опровергающие его слова.

   Важно, что сам рассказчик остается серьезным: он придает большое значение своим действиям по возврату галоши и делает вывод, который читателю смешон, т.к. показано-то совсем обратное.

   Вот, к примеру, волокиту по получению галоши рассказчик считает нужной и правильной, а на деле - это бюрократизм. Официальная бумага затребована, выдана, принята... Но откуда домоуправлению знать-то, что галоша потеряна в трамвае?

2) Использования приема несоответствия.

"...В трамвае потерять - святое дело" - "Святое дело" - важное, общественно-полезное деяние, достойное награды. Вот, например, защита Родины - святое дело!  А тут - потеря в общественном транспорте старой галоши.

"Главное, галоша почти новенькая. Всего третий сезон ношу". Когда же дело доходит до особых примет потери, у "почти новой" галоши, оказывается, вытерта байка, оторван нос, стоптан каблук

"Давай бумагу, Галоша гибнет".  Так можно сказать о чем-то важном и ценном - гибнет человек или урожай, их надо . А тут - надо просто забрать потрепанную галошу из камеры для потерянных вещей. Чрезмерная важность потери в глазах рассказчика подчеркнута тем, что галоша написана с большой буквы.

3) О рассказчике. Рассказ идет от первого лица, авторских комментариев и характеристик нет. Автору не важны ни профессия, ни возраст, ни внешность того, кто рассказывает об этом эпизоде. Мы можем только по просторечным выражениям  понять, что это - человек из народа. И что он одобряет весь абсурд, не видит несуразностей. Для него все это - проявление деятельности бюрократического аппарата, обеспечивающего порядок во всем. И на потерю другой галоши во время хлопот по возврату первой рассказчик не обращает внимания, т.к. потерял ее вне зоны действия аппарата. Роль рассказчика -   одобрение порядка, а уж читатель сам должен разобраться: «Вот, — думаю, — аппарат работает! Да в какой-нибудь отсталой стране разве стали бы возиться с моей галошей столько времени? Да выкинули бы ее с трамвая — только и делов. А тут неделю не хлопотал, выдают обратно. Вот это аппарат!»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота