ответ:Пиццика́то (итал. pizzicato) — приём игры на струнных смычковых инструментах, когда звук извлекается не смычком, а щипком струны, отчего звук становится отрывистым и более тихим, чем при игре смычком. В нотах переход на такой приём обозначается pizz., прекращение такой игры — arco («смычок»). Также «пиццикато» называют иногда музыкальное произведение, которое исполняется этим приёмом.
Иоганн Штраус-мл. (Вена 1825г. - 1899г. ) Иоганн Штраус-мл. добился признания и успеха еще во время работы в Летнем ресторане Доммайера, где, будучи 18-летним юношей, руководил собственным оркестром. Вскоре он понял, что мог бы сделать больше, если бы, подобно отцу, получал заграничные ангажементы. Он поехал в Россию, показался в Англии, навестил Париж и Нью-Йорк. Для этого турне он написал несколько музыкальных произведений, главным образом вальсов и полек, поскольку общественность постоянно требовала «новенького» . Одним из более поздних сочинений Штрауса является полька «Трик-трак» , которую он написал в 1858 году и затем часто исполнял. Необычным названием и шаловливым ритмом полька обязана пуделю жены композитора, собаке по кличке Трик-трак (Tritsch-Tratsch).
ответ:Пиццика́то (итал. pizzicato) — приём игры на струнных смычковых инструментах, когда звук извлекается не смычком, а щипком струны, отчего звук становится отрывистым и более тихим, чем при игре смычком. В нотах переход на такой приём обозначается pizz., прекращение такой игры — arco («смычок»). Также «пиццикато» называют иногда музыкальное произведение, которое исполняется этим приёмом.
Иоганн Штраус-мл. (Вена 1825г. - 1899г. ) Иоганн Штраус-мл. добился признания и успеха еще во время работы в Летнем ресторане Доммайера, где, будучи 18-летним юношей, руководил собственным оркестром. Вскоре он понял, что мог бы сделать больше, если бы, подобно отцу, получал заграничные ангажементы. Он поехал в Россию, показался в Англии, навестил Париж и Нью-Йорк. Для этого турне он написал несколько музыкальных произведений, главным образом вальсов и полек, поскольку общественность постоянно требовала «новенького» . Одним из более поздних сочинений Штрауса является полька «Трик-трак» , которую он написал в 1858 году и затем часто исполнял. Необычным названием и шаловливым ритмом полька обязана пуделю жены композитора, собаке по кличке Трик-трак (Tritsch-Tratsch).
Воробьишка, пичужка, нахал
Объяснение:
Воробей мой, воробьишка!
Серый-юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...
Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...
Ближе, ну еще немножко...
Фурх! Удрал... Какой нахал!
Съел все зерна, съел все крошки
И не сказал.