В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ангел150705
ангел150705
15.04.2023 11:57 •  Литература

Твір "що в житті людини найцінніше"(за повістю ч. дікенса "різдвяна пісня в прозі")

Показать ответ
Ответ:
SemMandarenova
SemMandarenova
22.05.2023 08:10
  Сквозными доминантными проблемами курса литературы 8-го класса являются проблемы «Герой и время» (социально-нравственное содержание) и «Жанры литературных произведений»(теоретико-литературный аспект).
      Программа составлена таким образом, чтобы на конкретном литературном материале показать ученикам смену времен, познакомить с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. Расширяется диапазон национальных культур и исторических времен, ставших предметом рассмотрения (Античность, Средневековье, Возрождение, XIX и XX века). Изменение общественных идеалов, связанное с историческим развитием общества, подчеркивает социальный и исторический характер этических проблем, рассматриваемых в литературе, и позволяет усилить внимание к позиции писателя.
      Таким образом, 8-й класс, завершая определенный этап в развитии школьников, дает возможность решить ряд ключевых нравственных проблем, важных как для понимания эволюции литературы, так и для формирования личности подростка.
      Выделение проблемы «Герой и время» в качестве доминирующей проследить развитие литературы от античности до наших дней в одном только, но этически и социально наиболее важном аспекте и готовит учеников к восприятию курса литературы старших классов.
      Жанровое своеобразие изученных произведений и возможность сопоставления в пределах одного жанра (роман, повесть, поэма, рассказ, , эпиграмма, элегия и т. д.) разных писательских позиций, художественных индивидуальностей подготавливает учеников к самостоятельной оценке литературных явлений.
      Круг внеклассного чтения не только углубляет темы программы, но и содействует перекличке времен в сознании читателя. В литературно-творческих работах возрастает роль самостоятельного создания разножанровых произведений и оценки разных видов искусства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenka040670
lenka040670
10.03.2020 22:21
Жила-была девушка. была она из бедной семьи. но училась в школе,где было огромное число богатых детей, были они злыми,а девочка была доброй. с детства она любила мальчика со своей школы. не знала она о том,богатый он или бедный... но он ей нравился. а ему она? не знаем мы. скорее он не подозревал о ее любви и о снах ее о нем много лет. девушка отучилась на врача,а он на юриста. она известная и он(Миша) тоже. встретились они однажды случайно на берегу моря. и она давно уже о нем не вспоминала. но вдруг как-то тоска навеяла. вспомнила о детстве,юности, студенческих годах. и ,конечно, о нем. и как ни странно, оглянувшись увидела его в официальном костюме и невесту его. 
но он недавно, до женитьбы вспоминал знакомых девчонок и ее.оказалось, она ему нравилась, но не так прям, чтобы любить и жениться.
но в этот момент в нем вспыхли чувства и ,не увидев на ее руке кольца. обручального кольца... он понял: никому! она мне нравится и не только нравится. он понял,что лучше изменить все сейчас,пока не поздно. и рассказав своему отцу все, он отказался от свадьбы. ведь невеста тоже не особо его-то и любила. странно, он такой мачо! но его невесте он не нравился.
так они с Катей стали переписываться,говорить по скайпу и поженились. (это я просто сюжет написала,но нужно красиво расписать их слова,чувства,вставить эпизоды по-своему) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота