Твір В.Шекспір Ромео і Джульєтта подумайте і дайте відповіді на питання. До наступного уроку ви повинні підготувати аргументовані відповіді. 1) Чи очікували ви такого фіналу? 2) Які почуття викликав у вас цей твір? Чому? 3) Чому автор запропонував саме таку розв'язку подій? 4) Чи доцільно було б змінити фінал? Чому? 5) Якщо змінити фінал чи збережеться при цьому ідея твору
Каждый человек нуждается в любви. С рождения в индивида закладывается потребность любить и быть любимым. Первая встреча человека с любовью происходит в момент знакомства с матерью. Настоящая мать всячески заботится и оберегает своего малыша. Он кормит его, ласкает и убаюкивает. После ребенок взрослеет и начинает больше взаимодействовать с отцом, который любит баловаться с ним, держать на руках и аккуратно подбрасывать. Если в семье еще есть дети, малыш вскоре знакомится с братьями и сестрами, которые проявляют интерес и играют с ним.
Потом ребенок взрослеет, круг его окружения становится шире. Он знакомится со сверстниками и новыми взрослыми (воспитателями и учителями). С кем из ребят ребенку приятно общаться, а с кем-то, напротив. Ребенок начинает знакомиться с такими чувствами, как симпатия и антипатия.
После ребенок идет в школу. Теперь он уже не такой маленький и в чем-то разбирается. В старших классах подросток впервые влюбляется. Предметом воздыхания становится красивая девушка или спортивный парень. Здесь могут завязаться отношения, а может и нет. В противном случае человек переживает отвержение, что воспринимается очень болезненно.
Спустя время жизнь все расставляет по местам. Каждый человек встречает свою вторую половину, которую по-настоящему любит и тогда приходит понимание почему с другими не получалось.
Любовь является мотивацией и стимулом к жизни. Человек становится более радостным и живым, ему хочется горы свернуть, добиться чего-то нового и большего. Человек хочет, как можно больше осчастливить свою возлюбленную.
К сожалению, из жизни и литературных произведений можно заметить, что в жизни редко всё складывается гладко и, чтобы встретить свою истинную любовь, нужно многое пройти, причем в одиночку.
Очень много разбитых судеб, именно из-за не сложившейся любви. А дело в том, что люди выбрали не тех или же оба были виноваты. Основной проблемой разбитых отношений является эгоизм, жизнь только для себя. Беда, когда человек привык только получать, а при этом ничего не давать другим людям.
Любовь предполагает взаимные действия, когда всё делает только один, всё кончится очень плохо. Впоследствии он или она устанет и просто будет не ни на что. Любовь – это взаимная забота, взаимовыручка, поддержка и Любовь и только настоящая любовь может человеку исправиться и начать новую жизнь. Если человек считает себя никому не нужным и лишним, здесь начинаются проблемы. Либо он будет эгоистичный и гордый, либо разбитый и ни на что не
Любовь вылечить от всего. Главное, чтобы она была. Каждому человеку необходимо научится любить, а любовь обязательно придет.
Объяснение:
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить
солдата с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно. Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.