Творческий пересказ 1. Прочитай отрывок из былины. 2. Раздели его на части. Составь план. 3. Подготовь пересказ от лица коня богатырского (используй форму 1 лица ед. ч.). 4. Найди ту часть, в которой богатырь обращается к коню. 5. Замени монолог диалогом. Что мог бы ответить конь бога- тырский?
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.
Цель – это стремление к чему-либо, то что хотим получить и в чем желаем преуспеть. Каждый из нас ставит перед собой цели и пытается их достичь. Однако бывают такие моменты, когда фразу «Цель оправдывает средство» используют в качестве отговорки за содеянное злодеяние. В этом случае высказывание считается неправильным, ибо никакая цель не позволяет человеку совершать недостойные поступки. Цель может оправдать средство, если оно не ущемляет других. Цель всегда должна быть нравственной и средства должны быть нравственными. Благая цель не может быть достигнута использованием безнравственных средств. И страдания детей, этого точно не стоят
Объяснение:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.