В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Udjfjwojzksnsnsnslkm
Udjfjwojzksnsnsnslkm
23.04.2020 09:31 •  Литература

Творческое задание Вы прочитали строки стихотворения, в котором Пушкин расска- зывает о том, как к нему приходит вдохновение. На что вы обрати ли особое внимание? Сформулируйте ответ на вопрос: в чём свое образие творческой работы А. С. Пушкина?

Показать ответ
Ответ:
Lollimil
Lollimil
18.03.2023 12:10
Жанр произведения: а) рассказ; б) повесть; в) сказка; г) сказка-быль.

Вариант ответа:г)сказка-быль.

2. Действие произведения происходит:

а) до Великой Отечественной войны; б. во время  в) сразу после войны; г) в 50-е годы.

3. Повествование в произведении ведется от лица: а) Насти; б)Митраши;    в) геологов;     г) жителей деревни.

4. Рассказчики считают, что в дружбе Насти и Митраши было:

а) прекрасное равенство;      б) бесспорное первенство сестры; в) преимущество брата; в)каждый сам за себя

5. Ремесло, которое освоил Митраша в свои 10 лет?

а) сапожное дело: умел чинить обувь; б) печное дело: умел класть кирпичные печи;
в) гончарство: мастерил глиняные горшки; г) бондарство: научился у отца делать деревянную посуду.

6. Учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу:

а) «Мужичок в мешочке»; б) «Мальчик с пальчик»; в) «Золотой петушок»; г) «Носик-курносик».

7. Рассказчик сравнивает Настю

а)с золотой веснушкой; б) с золотой курочкой; в)с Золушкой; г) с Дюймовочкой;

8. Дети отправились в лес:

а) голубикой; б) за костяникой; в) за клюквой; г) за черникой..

9. События происходили а) летом, б) осенью, в) зимой, г) весной

10. По словам отца Митраши и Насти, в лесу самый надёжный это:

а) верный друг; б) ружьё; в) пёс; г) компас.

11. Как называют в лесу отменно-приятное место?

а) полянка, б) палестинка, в)кудринка, г)грибница

12. Писатель включил историю ели и сосны в своё повествование, чтобы:

а) рассказать о несчастной жизни деревьев;

б) предупредить детей и нас, читателей, о грозящей беде;

в) объяснить стон и вой, раздающийся в ветреную погоду;

г) сделать пребывание в лесу детей более сказочным и таинственным.

13. Травка не могла выносить плач сплетенных навеки деревьев, потому что:

а) ей было их жалко; б) собаке было страшно;

в) они напоминали ей о ее собственном горе; г)деревья посадил Антипыч.

14. Дети в лесу поссорились из-за того, что…

а) каждый хотел идти по выбранной тропе; б)Митраша не хотел брать с собой еду;

в) Митраша не хотел нести корзину; г)Настя не разрешала брату стрелять из ружья

15. Как хотел идти Митраша?

а) по карте, б)прямиком на Север по компасу, в) широкой проторенной дорогой, г) лишь бы не с Настей

16. Что такое Елань?

а) непроходимый еловый лес; б) место, где растёт много клюквы;

в) место, где растёт трава-белоус; в) самое топкое место в болоте.

17. Собирая клюкву, Настя испугалась:а) быка; б) лося; в) собаки; г) змеи.

18. Почему Настя не вспомнила о брате?

а) она была за него спокойна; б) Настя забыла обо всём из-за обилия клюквы;

в) Настя знала, что у Митраши есть ружьё; г) Настя знала, что Митраша взял с собой компас

19. Кто вытащил Митрашу из болота и ему жизнь:

а) Настя; б) собака; в) односельчане; г) ему самому удалось вылезти с ружья

20. Как Митраша позвал собаку Антипыча, призывая её на а) Травка, б)Затравка, в)Травинка, г)Муравка.

21. Что сделала Настя с клюквой? а)продала, б) наварила варенья,

в) отдала эвакуированным из блокадного Ленинграда детям, г) раздала соседям.

22. Закон жизни в лесу, отвергнутый Травкой, требовал от диких зверей жить для:

а) других;           б) себя;          в) природы; г) для друзей;

23. Рассказ о тетереве-косаче («Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост») представляет собой: а) описание;          б) повествование;          в) рассуждение.

24. Во фразах: «Собака… выла от тоски по человеку, а волк от неизбывной злобы к нему» – используется:

а) метафора; б) сравнение; в) гипербола; г) антитеза.

25. В предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы» – автор использует: а) метафору, б) сравнение, в) антитезу, г) гиперболу.

26. Какое средство использовано Пришвиным в словосочетаниях: «горячее и чистое солнце», «живительные лучи», «радужный хвост», «слепая елань», «злой ветер»: а)олицетворение,б)эпитет, г)сравнение, д) метафора

27. В отрывке: «Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали» - используется:

а) гипербола;          б) олицетворение;         в) метафора; г) сравнение.

28. Правда Антипыча – это правда вековечной суровой борьбы людей:

а) за выживание, б) за здоровье, в) за любовь, г) за полезные ископаемые.

29. Выберите из перечисленных ниже значений то, которое наиболее точно подходит для объяснения названия произведения «Кладовая солнца»: а) болото с залежами горючего торфа, б) обилие целебной клюквы в Блудовом болоте,

в) деревья, травы, цветы, животные;г) все природные богатства, включая и людей с добрым сердцем.

30. Какова тема «Кладовой солнца»?

а) трудности военного времени; б) природа выше человека и человеческих страстей; в) главное в жизни - взаимоотношения между людьми;г)единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kopalkina02
kopalkina02
21.04.2020 07:28

Чайку по имени Джонатан Ливингстон с молодости обескураживает бессмысленность и узость существования чаек, обеспокоенных лишь ежедневной борьбой за пропитание. Охваченный страстью к совершенствованию, Джонатан всецело отдаётся изучению полёта как искусства и образа бытия, а не как перемещения в пространстве для добычи пищи. В определённый момент он оказывается не в состоянии мириться с правилами примитивного существования социума чаек. Будучи изгнан из стаи, Джонатан ведёт идиллическую жизнь отшельника и ничуть не страдает от одиночества, всецело отдаваясь совершенствованию мастерства полёта.

Однажды Джонатан встречает двух сияющих чаек, которые забирают его в «более совершенную реальность» — на Небеса, в следующий, лучший мир, достижимый через собственное самосовершенствование. Этот мир населён чайками, посвятившими себя искусству полёта. Джонатан с удивлением узнаёт, что его упорство и всепоглощающая устремлённость в обучении позволили ему проделать путь эволюционного развития, на который у обычных чаек уходят тысячи, десятки тысяч жизней.

В новом мире Джонатан знакомится с Чиангом — мудрой чайкой-старейшиной. Чианг становится наставником Джонатана и учит его перемещаться со скоростью мысли в пространстве и времени. По словам Чианга, секрет успеха заключается в глубоком осознании того, что истинное «я» живёт одновременно в любой точке пространства в любой момент времени и не является узником тела с ограниченным набором заранее запрограммированных возможностей.

Чианг уходит в следующий, ещё более совершенный мир. Последними его словами были: «Постарайся постичь, что такое Любовь!» Через некоторое время Джонатан принимает решение вернуться на Землю, чтобы передать полученные знания таким же чайкам, каким он сам был когда-то, чтобы поделиться страстью к полёту и стремлением к совершенству. Джонатан собирает небольшую команду из чаек, изгнанных стаей, и начинает обучать их мастерству полёта. Добившись впечатляющих успехов, вся команда под предводительством Джонатана возвращается в стаю. Вопреки стараниям чаек-старейшин они обретают всё больше сторонников и приверженцев. Вскоре Джонатан передаёт свою роль наставника одному из своих первых учеников, Флетчеру, а сам покидает земной мир, продолжая путь совершенствования.

В последней части, опубликованной лишь недавно, Флетчер продолжает дело своего учителя, но это даётся ему с трудом, потому что ученики всё больше внимания уделяют личности и даже внешности Джонатана, а не его учению, и при этом почти перестают тренироваться. В конце концов Флетчер исчезает, и в течение пары сотен лет от искусства Чайки Джонатана остаётся лишь бессмысленный культ его почитания и полное отсутствие мастерства полёта. Всё больше честных молодых чаек отстраняется от этих верований, не доверяя рассказам о сверхбыстрых полётах. Одна из них, разочаровавшись и желая покончить с собой, встречает сияющую чайку, летящую так, как никто и никогда раньше в её жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота