В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gurusergo
Gurusergo
15.06.2020 00:31 •  Литература

Творчество фонвизина кратко. доклад

Показать ответ
Ответ:
Nika096
Nika096
02.12.2021 14:15
"мысль семейная" в романе л. н. толстого "война и мир" в романе л. н. толстого описана жизнь нескольких семей: ростовых, болконских, курагиных, бергов, а в эпилоге еще и семей безуховых (пьера и наташи) и ростовых (николая ростова и марьи болконской) . эти семьи разные, каждая уникальна, но без общей, самой необходимой основы семейного бытия – любовного единения между людьми – истинная семья, по мнению толстого, невозможна. сопоставляя различные типы семейных отношений, автор показывает, какой должна быть семья, что такое истинные семейные ценности и как они влияют на формирование личности. не случайно все герои, духовно близкие автору, воспитывались в «настоящих» семьях, и, напротив, эгоисты и приспособленцы выросли в «ложных» семьях, в которых люди связаны друг с другом лишь формально. особенно близки писателю семьи ростовых и болконских. он подробно описывает каждодневный быт ростовых в московском доме, в отрадном, а болконских – в имениях лысые горы и богучарово. у ростовых и болконских есть дом, есть великая общечеловеческая ценность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelochekzluk
angelochekzluk
22.10.2021 23:24

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота