В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Himimory
Himimory
20.05.2020 16:16 •  Литература

Творчество Н.В. Гоголя не замыкалось в рамках одного какого-то жанра или литературного рода. Испытав многое, он не стал пробовать себя в качестве Укажите правильный вариант ответа:
поэта
издателя
драматурга
критика

Показать ответ
Ответ:
FairTail
FairTail
17.08.2021 12:47
С давних времён повелось, что у природы было четыре времени года. Природа – мать и четыре её дочери: Осень, Зима, Весна, и Лето. И было бы всё хорошо, и жили бы они дружно, если бы только одна из сестёр не была такой суровой и холодной. Ей казалось, что она другая. И все вокруг тоже не очень её любят. Поэтому Зима старалась чинить козни, устраивать не погоду. Она дружила с холодным ветром и студёным морозом. Когда приходила Зима, все старались от неё защититься и хоть как-то при чтобы выжить и не замёрзнуть. Животные делали запасы еды, так как зимой не растут плоды и не дают урожая поля, а кто-то из них впал в спячку. Птицы улетали на юг, а люди надевали теплые меховые одежды. Так проходил год за годом. Но однажды, когда пришло время Весне сменять Зиму, получилось так, что Весны нигде не было. И никто её не видел, и никто не знал, где она может быть. Лишь Зима расплывалась в улыбке и негодующе пожимала плечами. А сама, когда расходилась другие сестры, пела песни с метелью и северным ветром. Так проходили дни за днями, потом недели за неделями. Сестры и мать Природа очень волновались за Весну. Они попросили всех лесных зверей, птиц, не улетевших в теплые страны, и Солнышко, чтобы те отыскать Весну. Звери, птицы и Солнышко с радостью согласились. Не и трёх дней, как нашли Весну в глубокой, тёмной пещере. Весна была ещё очень слаба, но с каждым её шагом земля словно оживала! Снег таял и превращался в воду, на веточках появились почки, из земли прорезались несмелые травинки. Весна вздохнула полной грудью, закрыла глаза и улыбнулась. И вокруг зачирикали птички, проснулись звери после долгой спячки, запорхали разноцветные бабочки. Воздух наполнился ароматами цветов. Солнышко щедро одаривало всю землю золотистыми лучами. Всё вокруг расцвело и запело! А Природа подарила всем сёстрам по три брата – по три месяца, чтобы они их защищали. И Зиме стало не одиноко. Стали все дружно жить и друг другу не мешать! И стали сёстры сменять друг друга вовремя – ровно через три месяца!
0,0(0 оценок)
Ответ:
samira124
samira124
10.05.2020 12:12
Героические события грозных дней начала революции 1905 года рисуются в произведении в романтически приподнятой тональности. В романтическом плане раскрываются и характеры главных героев повести - Пети и Гаврика, матроса Родиона Жукова. Книга Катаева обращена прежде всего к детям. Это усложняет задачу изображения в ней внутреннего мира взрослого героя. Каждая новая сцена появления Жукова обогащает представление о нем читателя. Уже первый эпизод знакомства с героем нам понять психологию матроса, хотя Родион Жуков еще и не произнес ни слова. Эпизод построен как бы на контрасте уже сложившегося представления Пети об ужасном разбойнике с тем впечатлением, которое производит матрос на него в действительности. Катаев намеренно подчеркивает детали, запечатлевшиеся в сознании Пети: «толстые гвардейского сукна штаны», «рыжее голенище грубого флотского сапога с двойным швом», «голубой вытатуированный якорь».Автор иронизирует над тем представлением, которое заранее сложилось у мальчика при слове «матросу» Поведение матроса оказалось неожиданным, оно не умещалось в рамки Петиных понятий о «разбойнике». Перед Петей возникает лицо человека с «застенчивой улыбкой», смущенного собственным вторжением в дилижанс с двумя детьми и их отцом, человека, который только из-за крайней опасности вынужден оставаться здесь. Сцена преследования матроса «усатым» на пароходе «Тургенев» свидетельствует об отчаянной смелости Жукова, его находчивости. Умение воспользоваться растерянностью противника, ненависть Родиона Жукова к врагу завоевывают симпатии читателя, углубляя то первое впечатление, которое сложилось уже при первом знакомстве с ним. И осознавая опасность, грозящую герою, читатель невольно улыбается, когда матрос кричит: «Не трожь больного человека, морда!» - или когда читает авторскую ремарку: «и шарахнул усатого рейкой по морде».Писатель сумел по-новому показать взаимоотношения между подростками различных социальных слоев дореволюционного русского общества. В старой русской и переводной литературе обязательным было взросление детей, изображение «благонравного», рассудительного, чинного мальчика или девочки в противоположность шалуну, легкомысленному ребенку.Повесть Катаева - одна из тех книг, в которой правдиво воссозданы образы живых детей. Отношения Гаврика и Пети - это нормальные отношения двух ребят, примерно одинаковых по возрасту. Каждый из них интересен своим мироощущением, каждый отличается своим самобытным характером. Вот Петя уезжает с отцом и Павликом в город. Ему грустно прощаться с тем, что стало таким близким и знакомым за целое лето, ему не хочется снова надевать тесную матроску, кусающиеся чулки, неудобные ботинки. В описании чувств мальчика перед отъездом проявилась писателя раскрыть сложность духовного мира ребенка, многообразие его переживаний: «Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. Даже яма в углу огорода, чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, и та показалась до странности чужой, незнакомой. Нет, положительно ни в ком не было сочувствия».Автор передает различные оттенки настроения Пети перед отъездом, показывает, как переключается его внимание с одного предмета на другой, подчеркивает ассоциативность впечатлений, характерную для поэтической натуры мальчика. При создании образа Гаврика автором избираются иные, более лаконичные средства художественной выразительности. Достаточно нескольких скупых, но точных деталей при описании путешествия Гаврика с бычками «на привоз», в город, чтоб перед читателем возник облик девятилетнего одесского мальчика из трудовой семьи. Он знает нелегкую цену каждой копейки, умеет гордиться своей работой и в то же время остается ребенком, любящим риск, шалость. Мальчик познает мир: опыт приносит и радости и огорчения. Гаврик вступает в разговоры со взрослыми, стремясь уяснить новое, проверить себя. Так, Гаврик, только недавно научившись определять время по часам, узнал, что «девять с половиной» все равно, что «полчаса десятого», а маленькая лошадь - «всего только поня»..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота