Тютчев "Весенние воды" нужно ответить на вопросы 1.Вы послушали ещё одно стихотворение Ф. И. Тютчева о весне. Оно наполнено бурным, радостными звуками весеннего многоголосия. Как эту радость, оживление, многозвучность актёр передаёт средствами художественного чтения?
2.Как вы думаете, почему в стихотворение так много глаголов (шумят, бегут, будят, блещут, гласят и т. д.)?
3.Как чувства весеннего пробуждения актёр передаёт голосом, интонацией?
1) В данном произведении автор использовал множество средств художественной выразительности, чтобы показать любовь к природе, показать трепетное отношение. Используя эпитеты, метафоры и сравнения, он словно оживляет её. Вот воды превращаются в маленьких детей, словно бегущих вперёд к неизвестности, вперёд к свету. А чуть подальше, в третьем столбце можно заметить, как майские месяцы словно водят хоровод! Если бы не было столь волшебных слов, стихотворение стало бы пустым и не передавало всю волшебность атмосферы.
2)Стоит вернуться к первому ответу на вопрос. Именно данные глагола оживляют природу, она словно зависит сама от себя: ручьи бегут и блещут, весна идёт, словно быстрым шагом преодолевая препятствия-всё зависит от глаголов, стихотворение наполненно ими.
3)В данном стихотворении стоит обратить внимания на паузы и интонацию, на эмоции и тембр голоса. Каждое изменение нашей речи меняет всё! Если мы прочитаем стхотворение с грустным оттенком, то неожиданно тёмная пелена накроетнас, а если голос будит звенеть от радость, то и стихотворение со словами будут вторить нам!