ответ:Глубокий интерес представителей передовой общественной мысли 60- годов к проблемам воспитания и образования - одна из характерных особенностей эпохи. Одной из причин, побудивших Помяловского обратиться к изображению бурсы, была злободневность и актуальность в 60-е годы Х1Х века вопросов воспитания и образования. Прогнившая система крепостничества обнаружила свои язвы и здесь. Вопросы воспитания и образования волновали Помяловского на протяжении всей его короткой творческой жизни.
Роман писался в течение 6 лет. Первоначальная идея произведения: повести о декабристах. Автор хотел рассказать об этих замечательных людях, их семьях, их мыслях и взглядах на революцию как переустройства мира.
Роман стал результатом исследования Толстого, он хотел рассказать, что подтолкнуло декабристов к восстанию против царя. Государь обещал за победу с Наполеоном ввести отмену крепостного права, но обещание не сдержал. Стали организовываться тайные общества. А в декабре 1825 г. – восстание декабристов, организованное членами тайных обществ, зарождение которых спровоцировала война 1812г. Изучив историю Отечественной войны 1812 г. Толстой понимает, что нельзя писать о победах, неупомянув неудачи и срам.
Всё повествование в романе выстроено на борьбе противоположностей. На контрастах выстроен сюжет романа, присутствует постоянное противопоставление различных понятий, характеров, судеб, даже войн.
Жанр произведения: роман–эпопея:
Основной целью романа было показать становление личности героя, его отношения с окружающей средой.
Также в произведении присутствуют признаки эпопеи: ключевые, важные события для страны и народа. Судьбы героев тесно связаны с судьбой всей страны. Это подтверждает огромное количество переплетающихся сюжетных линий, небывалое число действующих лиц.
На мой взгляд, роман-эпопея- масштабное по объёму монументальное эпическое произведение, кюв котором на фоне развития отдельных судеб раскрываются эпохальные события народов и наций.
ответ:Глубокий интерес представителей передовой общественной мысли 60- годов к проблемам воспитания и образования - одна из характерных особенностей эпохи. Одной из причин, побудивших Помяловского обратиться к изображению бурсы, была злободневность и актуальность в 60-е годы Х1Х века вопросов воспитания и образования. Прогнившая система крепостничества обнаружила свои язвы и здесь. Вопросы воспитания и образования волновали Помяловского на протяжении всей его короткой творческой жизни.
Объяснение: Надеюсь правильно если нетто СОРИ
Война и мир" как роман-эпопея.
Роман писался в течение 6 лет. Первоначальная идея произведения: повести о декабристах. Автор хотел рассказать об этих замечательных людях, их семьях, их мыслях и взглядах на революцию как переустройства мира.
Роман стал результатом исследования Толстого, он хотел рассказать, что подтолкнуло декабристов к восстанию против царя. Государь обещал за победу с Наполеоном ввести отмену крепостного права, но обещание не сдержал. Стали организовываться тайные общества. А в декабре 1825 г. – восстание декабристов, организованное членами тайных обществ, зарождение которых спровоцировала война 1812г. Изучив историю Отечественной войны 1812 г. Толстой понимает, что нельзя писать о победах, неупомянув неудачи и срам.
Всё повествование в романе выстроено на борьбе противоположностей. На контрастах выстроен сюжет романа, присутствует постоянное противопоставление различных понятий, характеров, судеб, даже войн.
Жанр произведения: роман–эпопея:
Основной целью романа было показать становление личности героя, его отношения с окружающей средой.
Также в произведении присутствуют признаки эпопеи: ключевые, важные события для страны и народа. Судьбы героев тесно связаны с судьбой всей страны. Это подтверждает огромное количество переплетающихся сюжетных линий, небывалое число действующих лиц.
На мой взгляд, роман-эпопея- масштабное по объёму монументальное эпическое произведение, кюв котором на фоне развития отдельных судеб раскрываются эпохальные события народов и наций.