У дві колонки розподіліть героїв, яких зустрічали Мама та Мумі-троль.(за прочитаним текстом)
1. колонка - ті, які допомагали, підтримували, були налаштовані позитивно до мами й сина.
2 колонка - ті, які кривдили, погрожували, хотіли вчинити зло мамі та сину.
1) кафтан;
2) тятя - папа, отец;
3) внемлет - слышит;
4) урочный - обыкновенный;
5) стихотворение написано четырёхстопным хореем;
6) рифма перекрёстная;
7) строки 38 и 40;
8) неизвестно кем был утопленник
9) утопленник стучался в окошко к мужику потому, что Мужик не похоронил утопленника, боясь судебного разбирательства;
10) утопленник является мужику ночью в непогоду, когда «буря воет» потому, что описание таинственных явлений у Пушкина часто связано с непогодой (гроза, метель, буря);
11) по профессии и социальной принадлежность мужик – главный герой стихотворения является рыбаком, крестьянином;
12) В одной из строк упоминается имя Каина потому, что В каждом стихотворении Пушкина есть библейские ассоциации;
13) в строках 19–20 говорится о самоубийце;
14) в этом произведении отразились черты жития и ;
15) номер строки, включающей в себя сравнение 0- 34;
16) в 60 строке из перечисленных есть эпитет.
Объяснение:
Кафтан - историзм, а остальные - архаизмы.
Это стихотворение - .
8 - ("(19) Горемыка ли несчастный
(20) Погубил свой грешный дух,
(21) Рыболов ли взят волнами,
(22) Али хмельный молодец,
(23) Аль ограбленный ворами
(24) Недогадливый купец?")
1. Он восхищается Варенькой и ее отцом, как он одет, как он горд.
2. Он чувствует любовь к ней, но не может с ней быть, потому что видит в ней отца ее.
3.Звучала веселая и быстрая песня, он видел, как красиво танцевала Варенька с отцом.
6. " Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опумтил глаза и поторопился домой. Всю дорогу в ушах у меня то била барабанная дробь и свистела флейта, то самоуверенный, гневный голос полковника, кричащего" " Будешь мазать? будешь?"
И до конца абзаца,все это будет состояние Ивана. Рада была
Объяснение: