Впервые роман «Дубровский» знаменитого российского поэта Александра Сергеевича Пушкина был обнародован в 1842 году. Через почти полтора века живые и здравствующие успешные режиссеры взялись за экранизацию знаменитого романа, сюжет которого нам знаком со школьной парты.
Однако современная интерпретация заметно отличается от своего классического оригинала. К примеру, главный герой Дубровский уже не гвардейский петербургский корнет, а преуспевающий столичный юрист и узнаваемое лицо на лучших московских вечеринках. По версии «Дубровский»-2014 Маша Троекурова по-прежнему остается нежной дочерью влиятельного отца, оканчивает престижную лондонскую школу и владеет современными взглядами на жизнь. Маша настолько привыкла жить аристократической английской жизнью, что не может смириться с русскими реалиями. В ее отдушину превращается манерный с белым воротничком Дубровский и между молодыми людьми вспыхивает любовь. Вряд ли герои экранизации похожи на пушкинских прототипов. Не так важно время и антураж, сколько то, что оба героями являются полноправными владельцами своих судеб.
Сюжет фильма режиссеры (Кирилл Михановский и Александр Вартанов) развернули вокруг отцов Дубровского и Маши (до недавно лучших друзей, сплоченных службой в Афганистане), погрузив главных героев в реальность, где не действуют пушкинские законы. Причем один из режиссеров начал режиссировать фильм, а второй его закончил. Это чувствуется при просмотре киноленты, а также в несоответствии логических стыков сюжета. Роль Дубровского сыграет Данила Козловский, уже знакомый кинолюбителям как главный герой фильма «ДухLess», снятого по сюжету романа Сергея Минаева, что является несомненной аллюзией, ведь герои обоих фильмов, которых сыграл Козловский до жути похожи друг на друга. Машу сыграла прекрасная актриса Клавдия Коршунова, а ее отца сыграли Юрий Цурило.
Также есть информация, что параллельно ведется работа над созданием телесериала «Дубровский», но продюсеры пока сохраняют тайну.
Одно могу сказать честь самурая и вежливость самурая, как и сами самураи возникли задолго до возникновения украинской государственности. "В 250 году яёй сменился периодом Кофун, во время которого получила распространение культура курганов, а в районе Ямато появилось одноимённое японское государство. самурай буде говорити « хесся», жінка ніколи не буде вживати «оре» – суто чоловіче слово, старий обов’язково скаже «васі».«Кодекс чести самурая» — это понимание того, что ты не знаешь, что может случиться в следующий миг, и готовность решительно действовать в «мимолетных обстоятельствах». Самурай всю жизнь стремится к тому, чтобы никогда не отступать от Пути. Один из знаменитых самураев по имени Сэнэнори даже скажет: «В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь». Японець ніколи не стане категорично заперечувати, він практично не говорить «ні», навіть коли не згоден.в «Кодекс чести самурая», рассказывали об идеалах своего сословия. Эти наставления старших молодым буквально искрятся жизненной энергией и силой. Один из таких мудрецов-самураев, Сиба Еси-маса (1350—1410), говоря о культуре воина, удивительно красноречив и убедителен. Всю свою жизнь он провел в борьбе. Это были и военные, и чисто политические стычки. Другой самурай «Пути», Като Киёмаса (1562— 1611), тоже поощряет учение. Ибо и ему ясно: самурай должен быть гармоничной личностью. Только такая личность вступить на «Путь».
Однако современная интерпретация заметно отличается от своего классического оригинала. К примеру, главный герой Дубровский уже не гвардейский петербургский корнет, а преуспевающий столичный юрист и узнаваемое лицо на лучших московских вечеринках. По версии «Дубровский»-2014 Маша Троекурова по-прежнему остается нежной дочерью влиятельного отца, оканчивает престижную лондонскую школу и владеет современными взглядами на жизнь. Маша настолько привыкла жить аристократической английской жизнью, что не может смириться с русскими реалиями. В ее отдушину превращается манерный с белым воротничком Дубровский и между молодыми людьми вспыхивает любовь. Вряд ли герои экранизации похожи на пушкинских прототипов. Не так важно время и антураж, сколько то, что оба героями являются полноправными владельцами своих судеб.
Сюжет фильма режиссеры (Кирилл Михановский и Александр Вартанов) развернули вокруг отцов Дубровского и Маши (до недавно лучших друзей, сплоченных службой в Афганистане), погрузив главных героев в реальность, где не действуют пушкинские законы. Причем один из режиссеров начал режиссировать фильм, а второй его закончил. Это чувствуется при просмотре киноленты, а также в несоответствии логических стыков сюжета. Роль Дубровского сыграет Данила Козловский, уже знакомый кинолюбителям как главный герой фильма «ДухLess», снятого по сюжету романа Сергея Минаева, что является несомненной аллюзией, ведь герои обоих фильмов, которых сыграл Козловский до жути похожи друг на друга. Машу сыграла прекрасная актриса Клавдия Коршунова, а ее отца сыграли Юрий Цурило.
Также есть информация, что параллельно ведется работа над созданием телесериала «Дубровский», но продюсеры пока сохраняют тайну.
"В 250 году яёй сменился периодом Кофун, во время которого получила распространение культура курганов, а в районе Ямато появилось одноимённое японское государство. самурай буде говорити « хесся», жінка ніколи не буде вживати «оре» – суто чоловіче слово, старий обов’язково скаже «васі».«Кодекс чести самурая» — это понимание того, что ты не знаешь, что может случиться в следующий миг, и готовность решительно действовать в «мимолетных обстоятельствах». Самурай всю жизнь стремится к тому, чтобы никогда не отступать от Пути. Один из знаменитых самураев по имени Сэнэнори даже скажет: «В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь». Японець ніколи не стане категорично заперечувати, він практично не говорить «ні», навіть коли не згоден.в «Кодекс чести самурая», рассказывали об идеалах своего сословия. Эти наставления старших молодым буквально искрятся жизненной энергией и силой. Один из таких мудрецов-самураев, Сиба Еси-маса (1350—1410), говоря о культуре воина, удивительно красноречив и убедителен. Всю свою жизнь он провел в борьбе. Это были и военные, и чисто политические стычки. Другой самурай «Пути», Като Киёмаса (1562— 1611), тоже поощряет учение. Ибо и ему ясно: самурай должен быть гармоничной личностью. Только такая личность вступить на «Путь».