У МЕНЯ СОЧ 3.Рассмотри примеры метафор в отрывке пьесы-сказки. Какова их роль в тексте?( ) 1. Обижено, разбито сердце 2. А к вечеру выходят злые сёстры- Трясучие и бледные кумохи, И шляются по деревням, ломая, Знобя людей 3. Такой цветок цветёт перед очами, Что я смотрю, смотрю, да и не верю- Во сне иль въявь цветок передо мною 4. Великий царь, отсрочь моё изгнанье- Огонь любви моей воспламенит Снегурочки нетронутое сердце
Деятельность Ломоносова по упорядочению терминологии была направлена в сторону ограничения количества иностранных слов, заполнивших собою литературный язык в начале XVIII века. Ломоносов при разработке терминологии держался следующих точно выраженных научных положений:
«чужестранные слова научные и термины надо переводить на русский язык;
оставлять непереведенными слова лишь в случае невоз-можности подыскать вполне равнозначное русское слово или когда иностранное слово получило всеобщее распространение;
в этом случае придавать иностранному слову форму, наиболее сродную русскому языку»
Главные открытия Ломоносова М. В. касаются химии, физики и астрономии. Они на десятилетия опередили работы западноевропейских ученых.
Но каким он должен быть, вот в чем вопрос.
Я считаю, что лидер должен быть ответственным, умным, порядочным. И конечно же он не должен прогуливаться уроки, хамить учителям. Он должен быть примером для всего класса.
Также он должен учителям, заботиться о классе.
Если есть проблемы между учинеками, лидер должен попытаться решить эту проблему, если не получится, то решить вместе с учителем.
Лидер- лицо класса. На него равняется весь класс.