— У Голдинга весь остров похож на корабль. Я его таким и нарисовал. Корабль — традиционный символ государства. Как говорит Голдинг, “корабль ровно движется кормой вперёд”. В моём рисунке можно заметить это движение вперёд, хотя на иллюстрации — остров, а не корабль. Так я выражаю мысль о том, что эти английские школьники нравственно не безнадёжны.
— Я нарисовал пожар, который охватил остров в результате неосторожного обращения детей с огнём. В этом пожаре гибнут животные, сгорел ребёнок с большим родимым пятном на лице. Пожар — символ разрушения. В нём сгорают и моральные ценности.
— Я нарисовал, как охотники преследуют Ральфа. Свою иллюстрацию я выполнил в чёрно-белых тонах. Поясню. Охотники олицетворяют зло, тёмное начало человеческой души, поэтому на картине всё пространство, занимаемое охотниками, дано в тёмных тонах. А фигура Ральфа не затушёвана чёрным, она выделяется светлым пятном, потому что этот мальчик честный и добрый.
— Я нарисовал раковину, но не разбитую, а целую. Раковина в романе выражает идею демократии. В романе раковина разлетелась вдребезги, но в жизни утвердиться должна демократия, а не диктатура. Эту мысль я хотел выразить в своей иллюстрации.
2. Учитель. Вы подготовили свою интерпретацию романа Голдинга “Повелитель мух”: а) роман-“антиробинзонада”; б) произведение о двойственной природе человека; в) роман-притча, воспроизводящий трагедию человека XX века.
Предоставим слово каждой из групп, а экспертная группа даст своё заключение
1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её 2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации 3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе 4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ: Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками. Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки. Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок. Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать. А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось. Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках. 5. О мальчике Томе Том и его приключения - так бы я озаглавила
— У Голдинга весь остров похож на корабль. Я его таким и нарисовал. Корабль — традиционный символ государства. Как говорит Голдинг, “корабль ровно движется кормой вперёд”. В моём рисунке можно заметить это движение вперёд, хотя на иллюстрации — остров, а не корабль. Так я выражаю мысль о том, что эти английские школьники нравственно не безнадёжны.
— Я нарисовал пожар, который охватил остров в результате неосторожного обращения детей с огнём. В этом пожаре гибнут животные, сгорел ребёнок с большим родимым пятном на лице. Пожар — символ разрушения. В нём сгорают и моральные ценности.
— Я нарисовал, как охотники преследуют Ральфа. Свою иллюстрацию я выполнил в чёрно-белых тонах. Поясню. Охотники олицетворяют зло, тёмное начало человеческой души, поэтому на картине всё пространство, занимаемое охотниками, дано в тёмных тонах. А фигура Ральфа не затушёвана чёрным, она выделяется светлым пятном, потому что этот мальчик честный и добрый.
— Я нарисовал раковину, но не разбитую, а целую. Раковина в романе выражает идею демократии. В романе раковина разлетелась вдребезги, но в жизни утвердиться должна демократия, а не диктатура. Эту мысль я хотел выразить в своей иллюстрации.
2. Учитель. Вы подготовили свою интерпретацию романа Голдинга “Повелитель мух”: а) роман-“антиробинзонада”; б) произведение о двойственной природе человека; в) роман-притча, воспроизводящий трагедию человека XX века.
Предоставим слово каждой из групп, а экспертная группа даст своё заключение
2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью
Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации
3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе
4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:
Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.
Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.
Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.
Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.
А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.
Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.
5. О мальчике Томе
Том и его приключения - так бы я озаглавила