У рубаї «Ми - зібрання ляльок...» Хайям на півтисячоліття випередив митця доби Відродження В. Шекспіра, який проголосив, що весь світ - театр. Як ви розумієте метафору Хайяма ❗❗❗❗
1)Как можно объяснить название рассказа 2)От какой беды и как деда заяц? В чем перед нам провенился дед?
1)Как вы объесните название рассказа? 2)От какой беды и как деда заяц 3)Как Ларион Малявин отблагодарил зайца 4)Заяц деда Ларион от пожара, а какую роль он сыграл в судьбе внука Вани? Какие черты характера Вани проявились в истории зайца?
ответы на 2-е 1.Ну как бы у зайца были подгорелые лапы и всё рассказывалось про его лапы в рассказе. 2.Заяц деда от лесного пожара, заяц выскочил у него из под ног и дед бежал за зайцем до озера и они там и упали от усталости 3.Ларион отнёс его к Карлу Петровичу но тот сначала не хотел его лечить но когда он услышал историю о зайце герое то поменял решение и стал лечить зайца.
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.
2)От какой беды и как деда заяц? В чем перед нам провенился дед?
1)Как вы объесните название рассказа?
2)От какой беды и как деда заяц
3)Как Ларион Малявин отблагодарил зайца
4)Заяц деда Ларион от пожара, а какую роль он сыграл в судьбе внука Вани?
Какие черты характера Вани проявились в истории зайца?
ответы на 2-е
1.Ну как бы у зайца были подгорелые лапы и всё рассказывалось про его лапы в рассказе.
2.Заяц деда от лесного пожара, заяц выскочил у него из под ног и дед бежал за зайцем до озера и они там и упали от усталости
3.Ларион отнёс его к Карлу Петровичу но тот сначала не хотел его лечить но когда он услышал историю о зайце герое то поменял решение и стал лечить зайца.
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.