оворят жизнь хорошего человека измеряется не годами, а количеством добрых дел. Но я никогда не считаю сколько добрых дел я сделал и не сделал, я считаю сколько зла я принёс людям. И каждый злой поступок, я стараюсь «закрыть» двумя добрыми. Если бы все люди на планете Земля делали так же, то в мире бы не было не войн, не революций. Совершать добрые дела куда сложнее, чем плохие. Так рассуждают многие. Но всё в мире возвращается, сколько добра ты принёс миру, ровно столько добра мир вернёт тебе. Поэтому не стоит скупиться на добрые поступки
Герой «Письма к ученому соседу» Василий Семи-Булатов из села Блины-Съе-дены — образец пошлости и пещерного невежества. Человек не может происходить от «невежественной обезьяны», считает он, иначе «у него был бы хвост и дикий голос»; на солнце не может быть «пятнушек», так как на солнце «нельзя смотреть простыми человеческими глазами». Унтер Пришибеев — порождение системы всеобщего притеснения и надругательства, где все зависит от того, где ты находишься: внизу — тебя притесняют и над тобой надругаются; вверху — ты над всеми, кто ниже. Тут только рабы и палачи, и каждый может превратиться из раба в палача. Герои Чехова живы, они пришли к нам из века девятнадцатого в век двадцать первый. Да, у них другие должности, по-иному обустроен их быт, но по тому, как они говорят, ведут себя, как трудятся, общаются, мы узнаем их, они рядом с нами.
Унтер Пришибеев — порождение системы всеобщего притеснения и надругательства, где все зависит от того, где ты находишься: внизу — тебя притесняют и над тобой надругаются; вверху — ты над всеми, кто ниже. Тут только рабы и палачи, и каждый может превратиться из раба в палача.
Герои Чехова живы, они пришли к нам из века девятнадцатого в век двадцать первый. Да, у них другие должности, по-иному обустроен их быт, но по тому, как они говорят, ведут себя, как трудятся, общаются, мы узнаем их, они рядом с нами.