В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Учебное задание. Письменно ответьте на вопросы. Схема ответов: ПОЗИЦИЯ (Я считаю, что... Я думаю, что...), ОБОСНОВАНИЕ ( потому
что, для того, чтобы...), ПРИМЕРЫ ( из стихотворения Я могу это доказать
на примере), ВЫВОД (Исходя из этого, я делаю вывод...)
1. Подумайте, можно ли сказать, что Лермонтов создал стихотворение
поэтический памятник русскому воинству?
2. Каким мы видим защитника Родины". Может ли он служить примером
для всех поколенийї?
3. Какие новые черты личности М.Ю.Лермонтова открылись тебе после
прочтения стихотворения «Бородино»?​

Показать ответ
Ответ:
89037895793
89037895793
19.01.2022 17:33
В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды. И тогда учительница прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. Потом её увольняют из школы, и она вынуждена уехать. 
Да нет, рассказ назван так не только потому, что учительница преподавала французский язык - это было бы слишком просто. 
Французы - очень "тонкий" народ и учительнице Лидии Михайловне пришлось пойти на хитрость, ценой потери своей работы (ведь ее с позором выгнали из школы), чтобы Володе. Ведь игры на деньги в послевоенное время были запрещены. И последним уроком послужила ее посылка с яблоками, которых Володя никогда в жизни не видел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zemdy926
zemdy926
12.06.2021 20:54

Вот план!

Цитатный план (вариант)
1) «Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году».
2) «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне».
3) «И наконец наступил день, когда я остался в выигрыше».
4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся».
5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...»
6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй».
7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя».
8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо».
9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили».
10) «Я шел туда, как на пытку».
11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки».
12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны».
13) «Я уже был не тот безответный и бес мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире».
14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...»
15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу».
16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота