Учебное задание по русской литературе на 10.09. 1.Ознакомьтесь на стр. 13 учебника с содержанием мифа «Геракл. Рождение героя». 2. Прочитайте на стр. 13-15 учебника миф «Яблоки Гесперид», составьте подробный план мифа.всех названия подвигов
«Хамелеон», «Злоумышленник» Краткость — сестра таланта. …Я не хочу признавать рассказов без помарок. Надо люто марать. А. П. Чехов1 Статей и книг, посвященных изучению Чехова, довольно много. Так, М. Л. Семанова в книге «Чехов в школе» обращает внимание на «самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода», считает необходимым вместе с учащимися «исследовать особенности конструкции рассказа «Хамелеон осознать позицию автора и скрытые им в подтексте намеки, понять, что рассказ заставляет не только «смеяться, но и задуматься, как
Объяснение:
1) Как зовут Бабушку Алексея? ответ: Акулина Ивановна;
2) Как в семье деда появился Цыганок? ответ: Подкинули в младенчестве;
3) Как назывался корабль, на котором приплыл Алексей? ответ: «АскольдЪ»;
4) Почему семья Кашириных переезжает в город? ответ: По причине пожара;
5) Какой предмет обжег деду палец? ответ: Наперсток;
6) Кто учил Алексея грамоте? ответ: Наталья, супруга Якова;
7) О чем мечтал мальчик инвалид? ответ: Мечтал погулять по полю;
8) Из-за чего постоянно ссорились дядья Алексея? ответ: Из-за наследства;
9) Как зовут Цыганка? ответ: Иван;
10) Кем по песне « быть бы Якову»? ответ: Собакою;
11) За что пороли Алексея? ответ: За испорченную скатерть;
12) О чем мечтали Алексей и его друзья? ответ: О учебе;
13) На каком празднике встретил Алексей слепого Григория? ответ: На ярмарке;
14) Какую песню в фильме исполняет Цыганок? ответ: «Эх, постой, постой, красавица моя…;
15) Какую клятву дал Алексей Григорию и не сдержал? ответ: Не оставлять его, если он ослепнет;
Подробнее - на -
ЧЕХОВ
«Хамелеон», «Злоумышленник» Краткость — сестра таланта. …Я не хочу признавать рассказов без помарок. Надо люто марать. А. П. Чехов1 Статей и книг, посвященных изучению Чехова, довольно много. Так, М. Л. Семанова в книге «Чехов в школе» обращает внимание на «самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода», считает необходимым вместе с учащимися «исследовать особенности конструкции рассказа «Хамелеон осознать позицию автора и скрытые им в подтексте намеки, понять, что рассказ заставляет не только «смеяться, но и задуматься, как