В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vampire1234
Vampire1234
03.10.2021 02:54 •  Литература

Учебное задание: заполненную таблицу высылаем на проверку


Учебное задание: заполненную таблицу высылаем на проверку

Показать ответ
Ответ:
Катерина26121
Катерина26121
21.10.2020 20:54

Объяснение:

Вчера до 3-х ночи чертил инструментальный план местности. Устал до невозможности, аж руки начали дрожать. Из-за этого посадил пятно зелёной краской на одной седловинке. Пришлось замаскировать его под несколько кустов.

Утром при сдаче поспорил с профессором, утверждавшим, что деревьев или кустов на местности нет.

Мне оставалось только упорствовать. Профессор, педант невозможный, да к тому же немец, предложил поехать и проверить.

Если всё раскрылось бы, пришлось с позором уйти из Академии. И это после 3-х попыток поступления!

Пришёл домой мрачнее тучи, рассказал Верочке. Мой ангел тут же сообразила, что делать.

Собрала всё ценное в доме: кольцо с солитёром, старинный браслет, серебряный портсигар и потащила меня в ломбард, а оттуда, выручив 23 рубля, мы поехали к садовнику. Объяснились и с рабочими и кустами сирени поехали за 10 вёрст в седловину, где на плане я кусты изобразил.

Отговаривал Верочку остаться, но она решительно не захотела. Раскраснелась, всеми руководила и лично проверила, чтобы дёрн вокруг кустов не отличался от растущей вокруг травы.

Домой вернулись под утро.

На другое утро ездили с профессором на местность. Увидев кусты сирени, старик опешил, долго ходил вокруг, удивлялся, даже листик пожевал. А в конце извинился за свою забывчивость. Мне аж неловко стало, что я его обманул.

Домой вернулся в прекрасном расположении духа и рассказал своей -жене, как всё .

За чаем я вдруг рассмеялся с нею в унисон. Оказалось, что и я, и она подумали одинаково о том, что сирень теперь -- наш любимый цветок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
stasamaca
stasamaca
04.01.2020 21:51

В своей биографической зарисовке "Как я стал писателем" И. Шмелев прослеживает самое начало творческого пути. Тут и несомненный детский дар тонко чувствовать мир, запоминая запахи, звуки, эмоции. И словоохотливость, когда с малых лет хочется поведать о своем мироощущении. В школьные годы пришло умение рассуждать, сплетать происходящее с мыслями великих поэтов, писателей, философов. Он искал сходства и отличия в своих взглядах. Талантливые педагоги - одна из важнейших ступеней в рождении творческого человека. Шмелеву повезло с учителем литературы. Итогом юношеского творческого пути стало желание поделиться с миром своим взглядом, своими чувствами.

Рассказ заканчивается переосмыслением своего будущего. Юноша понимает, что созревший в нем дар должен расти, превращаясь в талант, умеющий донести людям красоту слова и мира.  

Герой становится "другим" - теперь он источник, проводник, рупор прекрасного. Он родился как писатель, как человек, осознавший свой жизненный путь и сделавший на нем первый шаг.

Объяснение:

спиши то что считаешь нужным

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота