Вчера до 3-х ночи чертил инструментальный план местности. Устал до невозможности, аж руки начали дрожать. Из-за этого посадил пятно зелёной краской на одной седловинке. Пришлось замаскировать его под несколько кустов.
Утром при сдаче поспорил с профессором, утверждавшим, что деревьев или кустов на местности нет.
Мне оставалось только упорствовать. Профессор, педант невозможный, да к тому же немец, предложил поехать и проверить.
Если всё раскрылось бы, пришлось с позором уйти из Академии. И это после 3-х попыток поступления!
Пришёл домой мрачнее тучи, рассказал Верочке. Мой ангел тут же сообразила, что делать.
Собрала всё ценное в доме: кольцо с солитёром, старинный браслет, серебряный портсигар и потащила меня в ломбард, а оттуда, выручив 23 рубля, мы поехали к садовнику. Объяснились и с рабочими и кустами сирени поехали за 10 вёрст в седловину, где на плане я кусты изобразил.
Отговаривал Верочку остаться, но она решительно не захотела. Раскраснелась, всеми руководила и лично проверила, чтобы дёрн вокруг кустов не отличался от растущей вокруг травы.
Домой вернулись под утро.
На другое утро ездили с профессором на местность. Увидев кусты сирени, старик опешил, долго ходил вокруг, удивлялся, даже листик пожевал. А в конце извинился за свою забывчивость. Мне аж неловко стало, что я его обманул.
Домой вернулся в прекрасном расположении духа и рассказал своей -жене, как всё .
За чаем я вдруг рассмеялся с нею в унисон. Оказалось, что и я, и она подумали одинаково о том, что сирень теперь -- наш любимый цветок.
В своей биографической зарисовке "Как я стал писателем" И. Шмелев прослеживает самое начало творческого пути. Тут и несомненный детский дар тонко чувствовать мир, запоминая запахи, звуки, эмоции. И словоохотливость, когда с малых лет хочется поведать о своем мироощущении. В школьные годы пришло умение рассуждать, сплетать происходящее с мыслями великих поэтов, писателей, философов. Он искал сходства и отличия в своих взглядах. Талантливые педагоги - одна из важнейших ступеней в рождении творческого человека. Шмелеву повезло с учителем литературы. Итогом юношеского творческого пути стало желание поделиться с миром своим взглядом, своими чувствами.
Рассказ заканчивается переосмыслением своего будущего. Юноша понимает, что созревший в нем дар должен расти, превращаясь в талант, умеющий донести людям красоту слова и мира.
Герой становится "другим" - теперь он источник, проводник, рупор прекрасного. Он родился как писатель, как человек, осознавший свой жизненный путь и сделавший на нем первый шаг.
Объяснение:
Вчера до 3-х ночи чертил инструментальный план местности. Устал до невозможности, аж руки начали дрожать. Из-за этого посадил пятно зелёной краской на одной седловинке. Пришлось замаскировать его под несколько кустов.
Утром при сдаче поспорил с профессором, утверждавшим, что деревьев или кустов на местности нет.
Мне оставалось только упорствовать. Профессор, педант невозможный, да к тому же немец, предложил поехать и проверить.
Если всё раскрылось бы, пришлось с позором уйти из Академии. И это после 3-х попыток поступления!
Пришёл домой мрачнее тучи, рассказал Верочке. Мой ангел тут же сообразила, что делать.
Собрала всё ценное в доме: кольцо с солитёром, старинный браслет, серебряный портсигар и потащила меня в ломбард, а оттуда, выручив 23 рубля, мы поехали к садовнику. Объяснились и с рабочими и кустами сирени поехали за 10 вёрст в седловину, где на плане я кусты изобразил.
Отговаривал Верочку остаться, но она решительно не захотела. Раскраснелась, всеми руководила и лично проверила, чтобы дёрн вокруг кустов не отличался от растущей вокруг травы.
Домой вернулись под утро.
На другое утро ездили с профессором на местность. Увидев кусты сирени, старик опешил, долго ходил вокруг, удивлялся, даже листик пожевал. А в конце извинился за свою забывчивость. Мне аж неловко стало, что я его обманул.
Домой вернулся в прекрасном расположении духа и рассказал своей -жене, как всё .
За чаем я вдруг рассмеялся с нею в унисон. Оказалось, что и я, и она подумали одинаково о том, что сирень теперь -- наш любимый цветок.
В своей биографической зарисовке "Как я стал писателем" И. Шмелев прослеживает самое начало творческого пути. Тут и несомненный детский дар тонко чувствовать мир, запоминая запахи, звуки, эмоции. И словоохотливость, когда с малых лет хочется поведать о своем мироощущении. В школьные годы пришло умение рассуждать, сплетать происходящее с мыслями великих поэтов, писателей, философов. Он искал сходства и отличия в своих взглядах. Талантливые педагоги - одна из важнейших ступеней в рождении творческого человека. Шмелеву повезло с учителем литературы. Итогом юношеского творческого пути стало желание поделиться с миром своим взглядом, своими чувствами.
Рассказ заканчивается переосмыслением своего будущего. Юноша понимает, что созревший в нем дар должен расти, превращаясь в талант, умеющий донести людям красоту слова и мира.
Герой становится "другим" - теперь он источник, проводник, рупор прекрасного. Он родился как писатель, как человек, осознавший свой жизненный путь и сделавший на нем первый шаг.
Объяснение:
спиши то что считаешь нужным