В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кокс383939484
Кокс383939484
07.05.2020 06:34 •  Литература

Учитесь учиться краткое изложение. мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. ибо труд возьмут на себя машины, роботы. даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. это ясно. значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. перестанешь учиться - не сможешь и учить. ибо знания всё растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к , к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим. умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко быстро. и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. надо уметь учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные также чему-то научить, развить в нас какие-то которые понадобятся в жизни. а если не нравится учиться? быть того не может. значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребёнку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков. посмотрите на маленького ребёнка – с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек). постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. это во многом зависит именно от вас самих. не зарекайтесь: не люблю учиться! а вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. если другим людям они нравятся, то почему вам они могут не понравиться! читайте стоящие книги, а не просто чтиво. изучайте и . и то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. именно они человеку нравственный и эстетический кругозор, делающий окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. если вам что-то не нравится в каком-то предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового. учитесь любить учиться!

Показать ответ
Ответ:
vbv551
vbv551
24.09.2022 05:56
Платонов Андрей Платонович (1899— 1951), писатель.Родился 1 сентября 1899 г. в Воронеже в семье слесаря железнодорожных мастерских Климентова (в 20-х гг. XX в. писатель сменил свою фамилию на фамилию Платонов).Учился в церковно-приходской школе, затем в городском училище; в 15 лет начал трудиться, чтобы поддержать семью. Был подсобным рабочим, литейщиком, слесарем и др.В 1918 г. Платонов поступил в Воронежский железнодорожный политехникум. В 1919 г. он участвовал в Гражданской войне в рядах Красной армии.После окончания войны возвратился в Воронеж, стал студентом Политехнического института (окончил в 1926 г.).Первая брошюра Платонова «Электрификация» вышла в 1921 г. В 1922 г. увидела свет его вторая книга — сборник стихов «Голубая глубина». В 1923—1926 гг. Платонов работает губернским мелиоратором и отвечает за электрификацию сельского хозяйства. В 1926 г. Платонов переехал в Москву. В 1927 г. книга «Епифанские шлюзы» сделала писателя известным. В 1928 г. были изданы сборники «Луговые мастера» и «Сокровенный человек».Публикация в 1929 г. рассказа «Усомнившийся Макар» вызвала волну критики в адрес автора. В том же году был запрещён к печати роман «Чевенгур», и следующая книга Платонова появилась только через восемь лет. С 1928 г. он сотрудничал в журналах «Красная новь», «Новый мир», «Октябрь» и других, продолжал работать над прозаическими произведениями — повестями «Котлован», «Ювенильное море».Пробовал себя в драматургии («Высокое напряжение», «Пушкин в лицее»). В 1937 г. вышла книга его рассказов «Река Потудань». Публикация произведений Платонова была разрешена в годы Великой Отечественной войны, когда он был фронтовым корреспондентом газеты «Красная звезда» и писал рассказы и очерки на военную тему.В 1946 г. после публикации рассказа «Семья Иванова» (более позднее название «Возвращение») Платонова вновь подвергли критике и перестали печатать. Первая после большого перерыва книга «Волшебное кольцо и другие сказки» была издана в 1954 г., уже после смерти автора.Умер 5 января 1951 г. в Москве, находясь в глубокой нужде.Платонова отличает трагически напряжённое восприятие «прекрасного и яростного мира», стремление проникнуть в «сокровенную» суть человека и глубинных социальных процессов. Его проза, поражающая музыкальностью, непривычная в своём гибком «косноязычии», оказала большое влияние на мировую литературу
0,0(0 оценок)
Ответ:
НикитаПахомов1
НикитаПахомов1
05.02.2022 22:00
  Счастье - это большое светлое чувство. Испытываем его в приятные праздничные моменты жизни. Например, день рождения, когда все тебя с утра поздравляют, дарят подарки. Но счастье это не только подарки. Счастлив человек, зная, что его любят. Его можно испытывать проводя весело время со своими друзьями. А также получив хорошую оценку в классе. 
Можно быть счастливым не только получая что-то от других, но и делая приятное другим, самому.
Каждый человек счастлив по-разному. Я думаю, счастье - это когда у меня большая, чистая дорога везения во всём. 
Я себя считаю счастливым потому, что у меня есть мама и папа. Человек счастлив, когда он не болеет. А ещё я счастлив, что хожу в школу, меня одевают и учат. У меня много друзей. Я дорожу их дружбой. 
Я хочу, чтобы все люди были счастливы на земле, и не болели. Я думаю, что это и есть настоящее счастье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота