В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кики50
кики50
18.01.2020 21:20 •  Литература

Удалось ли Куприну создать психологичский портрет Желткова в эпизоде, когда к нему пришли муж и брат Веры Николаевны с требованием, чтобы он оставил её в покое?

Показать ответ
Ответ:
lyutaevayulya
lyutaevayulya
21.07.2020 04:41

1. Во время путешествия по Кавказу автор знакомится со штабс-капитаном Максимом Максимычем.

2. Максим Максимыч рассказывает историю о Печорине, который служил в его крепости.

3. Князь пригласил их на свадьбу старшей дочери, где Печорину понравилась младшая дочь Бэла.

4. На свадьбе Максим Максимыч слышит, что сын князя Азамат хочет купить лошадь Казбича, но тот отказывается.

5. Печорин в обмен на Бэлу крадет для Азамата лошадь Казбича.

6. Бэла со временем принимает Печорина, но он начинает скучать с ней, пропадает на охоте.

7. Бэла грустит, Максим Максимыч выводит ее прогуляться на вал, с него они видят Казбича, дразнящего их.

8. Печорин рассказывает Максиму Максимычу, что он несчастен из-за скуки, тот просит Печорина быть осторожнее и рассказывает про Казбича.

9. Во время охоты Печорина и Максима Максимыча, Казбич похищает и ранит Бэлу.

10. Бэла в мучениях умирает. Печорин вскоре уезжает из крепости.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
PAMAGITEPLS228
PAMAGITEPLS228
30.05.2021 20:24
1) Любимая тема В. Шекспира.(Гимн постоянству чувств; традиционный любовный «треугольник» — любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.)
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)

2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота