Илюша рассказывал об домовом, а точнее о том, как он вместе со своими друзьями на картонной фабрике видел домового, и был он этому поражен, так как это было невероятно, и в первый раз увиденное лично ним.
Костя рассказывал о том, как он ходил в лес и увидел слободского плотника. А все случилось так, что после того, как он заснул под - деревом, и услышал, что его кто - то зовет, оказывается, что его звала русалка, он изначально не поверил в то, что видит, но после опомнился, когда его покинула русалка, после этого, плотник сильно расстроился и до конца своих дней, практически ни с кем не говорил и убивался.
Илюша, рассказывал еще историю об человеке, который утопился в местном пруду, это была быль. Также рассказывал, что если на родительскую субботу можно увидеть на паперти тех, кому суждено умереть в данном году. Вообщем, Илюша рассказывал, действительно, большое количество интересных историй.
Но, вот только Федя, ничего не говорил и не рассказывал, а только молча слушал.
Экспозиция. То, с чего начинается произведение. То, что мотивирует читателя на дальнейший ход повествования. То, что могло происходить год назад, десять лет назад с тем или иным персонажем. Бывает и так, что экспозиция перекликается с эпилогом или является эпизодом из середины книги. Одним словом, начинаешь читать, думать и ждать. Таковы первостепенные задачи пролога. Завязка. На этом этапе уже становится понятно, что конфликт не за горами. Точнее именно сейчас он и появляется: сначала потихоньку и незаметно, как будто пунктиром. А чуть дальше становится более явным и напряжённым. Обычно это встреча двух героев, которым суждено вместе пройти по дороге жизни и расставить все точки над i. Кстати, конфликт – это не всегда что-то плохое и резко негативное. Это лишь столкновение кого-то или чего-то: точек зрения, образов жизни, ситуация, людей и прочее. Любовь, между прочим, – это тоже конфликт. Да ещё какой! Развитие действия. Читатель уже втянулся в происходящее, знает, как зовут героев, чем они живут и как думают. Он уже понимает, в чём соль происходящего, но продолжает усиленно следить за развитием сюжета, заинтригованный и теряющийся в догадках. Как правило, данный этап – самая весомая часть книги, когда писатель ведёт читателя в свой воображаемый мир. Кульминация – это изюминка любого текста, это море эмоций, буря чувств и острые действия. Обычно у читателей уже горят глаза, они проглатывают страницу за страницей и не могут остановиться, даже если их ждут неотложные дела. Нервы в данном случае напряжены до предела, голова разрывается от самых немыслимых предположений. Кто-то уже почти не дышит и вот… фейерверк! После чего можно наконец-то вспомнить, что нужно дышать. Развязка – это своеобразное открытие занавеса. Вы узнаёте, кто убил старушку, чей сын разбил вазу и кто писал анонимные письма героине всё это время. Напряжение потихоньку спадает, вы уже можете ровно вдыхать и выдыхать, сердцебиение выравнивается, а мысли проносятся следующим образом: «Надо же, я так и думал». Или: «Но как такое возможно?». Эпилог. Обычно здесь говорится о том, что происходило с героями дальше. Кто женился, кто влюбился и сколько детей завёл. Первые несколько абзацев посвящены главным героям, а дальше автор кратко обрисовывает дальнейшую жизнь второстепенных персонажей. И фабулу, и сюжет можно пересказать, но вопрос в том, как это сделать: фабула – это последовательность событий в их хронологическом порядке, сюжет же такого порядка не придерживается и может вмещать в себя события, происходящие в различные временные периоды. Очень интересная и необычная классификация у Карла Густава Юнга. Впрочем, что ещё можно ждать от психиатра! За основу он берёт известные архетипы. Тень Анима (женская душа, природа) Анимус (мужская душа, природа) Мать Старик Ребёнок Звучит, как заклинание, однако! Наконец, на арену выходит некий Кристофер Буккер со своей неоднозначной и не менее интригующей семёркой. «Из грязи в князи» (бывает и обратная ситуация); Приключения «Туда и обратно» Комедия Трагедия Воскресение Победа над чудовищем.
б.) про ведьму
Объяснение:
Илюша рассказывал об домовом, а точнее о том, как он вместе со своими друзьями на картонной фабрике видел домового, и был он этому поражен, так как это было невероятно, и в первый раз увиденное лично ним.
Костя рассказывал о том, как он ходил в лес и увидел слободского плотника. А все случилось так, что после того, как он заснул под - деревом, и услышал, что его кто - то зовет, оказывается, что его звала русалка, он изначально не поверил в то, что видит, но после опомнился, когда его покинула русалка, после этого, плотник сильно расстроился и до конца своих дней, практически ни с кем не говорил и убивался.
Илюша, рассказывал еще историю об человеке, который утопился в местном пруду, это была быль. Также рассказывал, что если на родительскую субботу можно увидеть на паперти тех, кому суждено умереть в данном году. Вообщем, Илюша рассказывал, действительно, большое количество интересных историй.
Но, вот только Федя, ничего не говорил и не рассказывал, а только молча слушал.