вера николаевна шеина ( в девичестве мирза-булат-тугановская): замужняя молодая женщина. ее мать была , а отец татарский князь. женщина унаследовала внешность матери. ее повадки и манера поведения носили черты аристократизма, хотя по своему характеру она была простой и приятной женщиной. вера считает свой брак счастливым, хотя отсутствие детей ее тяготит – она уже давно мечтает родить ребенка, но забеременеть у женщины не получается. периодически ее душевный покой и семейная идиллия нарушаются письмами с признаниями в симпатии, такие события в жизни женщины длятся уже 8 лет. после обличения возлюбленного и его самоубийства вера николаевна осознает, что она, вполне вероятно, потеряла настоящую, искреннюю любовь.
анна николаевна фриессе (в девичестве мирза-булат-тугановская): сестра веры шеиной и николая николаевича. она обворожительна и красива, сама анна считает свой брак неудачным – ее муж действует на нее раздражающе, но женщина хранит ему верность, несмотря на отвращение к нему. у них в браке родилось двое детей. подобно своей сестре, анна обожает играть в карты. кроме того, она привязана к религии, девушка тайно приняла католицизм и даже носит власяницу под одеждой. в противоречие к этому девушка обладает кокетливым характером, но всегда держит себя в рамках и не позволяет лишнего.
николай николаевич мирза-булат-тугановский: брат веры николаевны шееной и анны николаевны фриессе. он человек значительного положения – должность заместителя прокурора позволила ему обзавестись влиятельными знакомыми и связями. николай обличается твердым и жестким характером, для него характерны чувства скупости. николай – прагматичный человек, ему чужды разговоры о чувственности и эмоциях, он не понимает их сути и важности. николай принимает активное участие в поиске тайного воздыхателя сестры, после разговора с николаем желтком покончил с собой.
Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться. Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
ответ:
вера николаевна шеина ( в девичестве мирза-булат-тугановская): замужняя молодая женщина. ее мать была , а отец татарский князь. женщина унаследовала внешность матери. ее повадки и манера поведения носили черты аристократизма, хотя по своему характеру она была простой и приятной женщиной. вера считает свой брак счастливым, хотя отсутствие детей ее тяготит – она уже давно мечтает родить ребенка, но забеременеть у женщины не получается. периодически ее душевный покой и семейная идиллия нарушаются письмами с признаниями в симпатии, такие события в жизни женщины длятся уже 8 лет. после обличения возлюбленного и его самоубийства вера николаевна осознает, что она, вполне вероятно, потеряла настоящую, искреннюю любовь.
анна николаевна фриессе (в девичестве мирза-булат-тугановская): сестра веры шеиной и николая николаевича. она обворожительна и красива, сама анна считает свой брак неудачным – ее муж действует на нее раздражающе, но женщина хранит ему верность, несмотря на отвращение к нему. у них в браке родилось двое детей. подобно своей сестре, анна обожает играть в карты. кроме того, она привязана к религии, девушка тайно приняла католицизм и даже носит власяницу под одеждой. в противоречие к этому девушка обладает кокетливым характером, но всегда держит себя в рамках и не позволяет лишнего.
николай николаевич мирза-булат-тугановский: брат веры николаевны шееной и анны николаевны фриессе. он человек значительного положения – должность заместителя прокурора позволила ему обзавестись влиятельными знакомыми и связями. николай обличается твердым и жестким характером, для него характерны чувства скупости. николай – прагматичный человек, ему чужды разговоры о чувственности и эмоциях, он не понимает их сути и важности. николай принимает активное участие в поиске тайного воздыхателя сестры, после разговора с николаем желтком покончил с собой.
объяснение:
надеюсь, моя информация пригодится))
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.