Народный обряд очередной этап своего становления переживал в 1-й половине XVI в., что нашло отражение в созданной в это время «Повести о Петре и Февронии Муромских». Сюжет «Повести» и многочисленных устных рассказов очень прост: в них говорится о болезни князя Петра, о том, что вылечить его смогла только крестьянская девушка Феврония, и о последовавшем затем браке князя и крестьянки. Не вызывает сомнений, что до встречи с князем Петром Феврония была язычницей: молилась она не в церкви и не в избе перед божницей, а под ореховым кустом, «в рощенье». Врачевание князя Петра было проведено ею в чисто языческой традиции. Позже Феврония станет женой христианина и христианской святой, то есть безусловно христианкой (момент крещения, как малозначащий с народной точки зрения, при этом не подчеркнут).В «Повести» в иносказательной форме описаны те основные предбрачные символы и действия, совокупность которых позже войдет в состав народного свадебного обряда: называние жениха князем, его приезд в сопровождении бояр (и тысяцкого), конный поезд, подарки, баня. Таким образом, «Повесть о Петре и Февронии» запечатлела процесс христианизации русского крестьянства, осуществлявшийся на уровне семейно-брачных отношений.
даже после смерти нам приходится расплачиваться за свои ошибки. но, опять таки, даже после смерти есть шанс возродиться и двигаться дальше.
короче смерть как таковая не несёт в себе избавления от жизненных страданий, но и не ставит крест на твоём существовании.
ну, и ещё: доверие, дружба (в её первозданном понимании) , свежесть молодости, символизм цветущего дерева, кровавое пятно от убиенной жены (которое появляется снова и снова; и непонятно кого больше мучает - владельцев замка или это несчастное приведение, которое вынуждено окружать ореолом тайны обычную смерть)
даже после смерти нам приходится расплачиваться за свои ошибки. но, опять таки, даже после смерти есть шанс возродиться и двигаться дальше.
короче смерть как таковая не несёт в себе избавления от жизненных страданий, но и не ставит крест на твоём существовании.
ну, и ещё: доверие, дружба (в её первозданном понимании) , свежесть молодости, символизм цветущего дерева, кровавое пятно от убиенной жены (которое появляется снова и снова; и непонятно кого больше мучает - владельцев замка или это несчастное приведение, которое вынуждено окружать ореолом тайны обычную смерть)