В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenavlodekp087wo
elenavlodekp087wo
25.01.2023 18:02 •  Литература

Укажіть, які фольклорні жанри НЕ використано в "Пісні про Гайявату" *
1.легенди
2.пісні
3.казки
4.міфи
5.думи
Вибрать один варіант

Показать ответ
Ответ:
Diana22855
Diana22855
17.07.2020 16:42

Рассказ от имени мальчика об учителе математики - Харлампии Диогеновиче.

"Главное оружие Харлампия Диогеновича - это делать человека смешным. Ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а смешной человек. "

Каждый ученик боялся, что не выполнив домашнее задание, будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся.

Когда главный герой не смог дома решить задачу, он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо математики. Вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей.

Прививки сделали, но Харлампий Диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. И когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "Тринадцатым подвигом Геракла" (Геракл совершил 12 подвигов) .

После этого случая, мальчик начал серьезно относится к домашним заданиям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Д0лгат
Д0лгат
17.07.2020 16:42

Герой «стал серьезней относиться к домашним заданиям», «смутно начинал догадываться о связи, которая существует между вещами и событиями». Он не только стал лучше готовиться к урокам, но и задумался о природе смеха. Он понял, что смех бороться с ложью, фальшью, обманом; понял, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого». То есть любой человек может оказаться в смешном положении, но плохо не понимать, что ты смешон, быть глупым. Герой благодарен учителю: он смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота