В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skachkov1562
skachkov1562
26.08.2022 21:55 •  Литература

Укажіть зайве правило творення драматичних творів доби класицизму:
а) єдність дії
б) єдність характерів
в) єдність місця
г) єдність часу

Показать ответ
Ответ:
BANDI8764886
BANDI8764886
24.10.2022 23:19

 Патриот - это человек, который любит свою родину и отстаивает ее интересы. И несмотря на то, что эта любовь у разных людей может проявляться по-разному, все они объединены одной целью - сделать так, чтобы Россия выглядела в глазах всего мира самой лучшей страной. Я считаю, что ни один нормальный человек не может жить без любви к своему Отечеству. Человек вообще без любви жить не может. А любовь к родине - это одна из составляющих любви общечеловеческой. Те люди, которые мечтают поскорее уехать отсюда, хотят жить там, где им предлагают больше заработать. А наша страна сейчас, к сожалению, находится не в самом лучшем экономическом состоянии. Поэтому, как говорится, крысы бегут с тонущего корабля. Но я надеюсь, что мы не утонем, что Россия наберет силы и станет такой, какой она была когда-то.

Анфиса Резцова, трехкратная олимпийская чемпионка:

- Патриотами в наше время можно назвать людей, которые работают на государственных предприятиях. Если в советское время мы были настоящими патриотами своей страны, то сейчас кругом одна коммерция. Недавно я была на встрече со студентами. Со мной был один коммерсант и человек, который всю жизнь проработал на заводе. Так вот молодежь даже не слышит этого рабочего, и меня они не слышат: что я чего-то в спорте добилась. Они слышат только про деньги, деньги, деньги... Патриотов в нашей стране мало.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кккк51
кккк51
12.06.2022 20:26
Среди речевых упражнений, как устных, так и письменных, в последние годы, особенно с введением усовершенствованных программ по русскому языку и чтению, серьезное внимание отводится задачам развития речи учащихся. Эти программы ориентируют учителя на развитие речи учащихся, на общее умственное и творческое развитие их. Дети любят писать сочинения. Любят за то, что можно проявить инициативу, самостоятельность, можно написать свое, сокровенное. 

Мне нравится проводить сочинения с элементами описания предметов, т.е. когда красиво, образно, эмоционально, словом, художественно описывается детьми какой-то предмет. В методике, в частности у М. Р .Львова , виды подобных работ имеют такое название: «образно-эмоциональное описание предмета». 

Сочинение описание развитию точности в выборе слов, словосочетаний, предложений, четкому оформлению собственных мыслей. Ученики же, давая художественное описание предмета, учатся наблюдать, выделять его основные признаки, выделять по этим признакам предмет среди других предметов. Используются описания отдельных предметов по непосредственным и по наблюдениям. Элементы эмоционального описания предмета включаются в сочинения постепенно. Они состоят на первых порах из 2-3 предложений. Чтобы учащиеся могли включать элементы описания в свои творческие работы, они под руководством учителя предварительно составляют короткие устные и письменные зарисовки (2-3 предложения) описательного характера хорошо знакомых предметов и явлений природы, внешности человека. 

Начинается такая работа уже с I класса, ибо в школу приходят малыши с огромным эмоциональным зарядом, воображением, удивленными глазами. Дети учатся описывать березу, липу, цветок, листочек. Пока это небольшие устные сообщения, эмоциональные рассказы. 

Приведу пример сочинения-описания предмета «Веточка березы в вазе». В начале урока можно прочитать стихотворение С. Есенина «Береза». Затем я ставлю в вазу принесенную веточку березы. Предлагаю детям такие вопросы:» Какое впечатление произвела на вас эта веточка березы? Какое настроение она вызвала у вас? Какой вид придает веточка нашему классу, когда за окном еще снег, хотя и ярко светит апрельское солнце? Как появилась у нас эта чудесная веточка?» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота