тема изображения своих современников довольно-таки распространенное в явление. много известных писателей и поэтов в своих произведениях изображали образы людей своей эпохи. например, ярко и полно изобразил героя двадцатых годов девятнадцатого века александр сергеевич пушкин в романе «евгений
онегин». он показал человека, который бесполезно прожил свою жизнь. сразу же после пушкина, михаил юрьевич лермонтов создает роман «герой нашего времени», в котором в образе печорина отображается портрет поколения тридцатых годов девятнадцатого века. эти два персонажа, онегин и печорин, похожи друг
на друга. печорин также не смог найти своего места в жизни, он оказался не нужен обществу. вслед за лермонтовым «героев своего времени» тургенев (в образе базарова) и толстой (в образах безухова и болконского). актуальность этих образов, а в особенности образа печорина, и по сей день объясняется
легко.
в сказке василия жуковского "спящая красавица" отражено яркое, волшебное народное предание, необычайно поэтичное. злой ведьмой зачарована прекрасная юная царевна; она засыпает на долгие годы, а вместе с ней - весь дворец сказочного царя и сам царь с царицей. за долгие годы вокруг зачарованного
дворца вырастает дремучий бор, окончательно отгораживая спящее царство от окружающего мира. но, как обычно, колдовство разрушает сила любви; юный царевич проникает в зловещий бор, входит в зачарованный дворец и поцелуем пробуждает царевну ото сна. пробуждается царство, и вместо мистического,
зловещего оцепенения природы и людей воцаряется светлый праздник. по моему мнению, удачный пересказ сказки - воздушности и лёгкости стиха жуковского. доброй была спящая царевна или же мёртвая. злой же была мачеха, так как она отравила царевну. все переживали за царевну
тема изображения своих современников довольно-таки распространенное в явление. много известных писателей и поэтов в своих произведениях изображали образы людей своей эпохи. например, ярко и полно изобразил героя двадцатых годов девятнадцатого века александр сергеевич пушкин в романе «евгений
онегин». он показал человека, который бесполезно прожил свою жизнь. сразу же после пушкина, михаил юрьевич лермонтов создает роман «герой нашего времени», в котором в образе печорина отображается портрет поколения тридцатых годов девятнадцатого века. эти два персонажа, онегин и печорин, похожи друг
на друга. печорин также не смог найти своего места в жизни, он оказался не нужен обществу. вслед за лермонтовым «героев своего времени» тургенев (в образе базарова) и толстой (в образах безухова и болконского). актуальность этих образов, а в особенности образа печорина, и по сей день объясняется
легко.
в сказке василия жуковского "спящая красавица" отражено яркое, волшебное народное предание, необычайно поэтичное. злой ведьмой зачарована прекрасная юная царевна; она засыпает на долгие годы, а вместе с ней - весь дворец сказочного царя и сам царь с царицей. за долгие годы вокруг зачарованного
дворца вырастает дремучий бор, окончательно отгораживая спящее царство от окружающего мира. но, как обычно, колдовство разрушает сила любви; юный царевич проникает в зловещий бор, входит в зачарованный дворец и поцелуем пробуждает царевну ото сна. пробуждается царство, и вместо мистического,
зловещего оцепенения природы и людей воцаряется светлый праздник. по моему мнению, удачный пересказ сказки - воздушности и лёгкости стиха жуковского. доброй была спящая царевна или же мёртвая. злой же была мачеха, так как она отравила царевну. все переживали за царевну