Творчество Оскара Уайльда отличают две основные черты, по которым его сразу же можно узнать. Во-первых, глубина и настоящая философичность. В его произведениях всегда есть смысл, они очень серьезные и поднимают важные проблемы человеческого бытия.
Вторая черта – это библейская образность. Христианская тематика, символика и подтекст всегда сокрыты в творениях этого автора. И, конечно же, все это можно сказать и о грустной сказке «Мальчик-звезда», которая тоже принадлежит перу знаменитого автора. вот)))
С.Я. Маршак написал очень поучительную историю. Он хотел познакомить юных читателей с круговоротом в природе: сменой времен года, порядком и особенностями месяцев. В голову ему пришла замечательная идея - заложить эти знания в сказку. Так и появилось произведение «Двенадцать месяцев».
В сказке причудливо переплелись быль и волшебство. Мы легко представляем бедную девочку, которой нелегко живется с мачехой и её дочкой, но отправить ребенка в лес за подснежниками в январе могло только сказочное воплощение зла. Бедняжка пошла в лес, в реальном мире она бы могла и не вернуться – замерзнуть, но сказочник решил иначе. На поляне у большого костра грелись двенадцать месяцев: юные, в зеленых одеждах - весенние, молодые – летние, взрослые – осенние и седые старики в шубах – зимние месяцы. Только чтобы доброй и трудолюбивой девочке, согласились месяцы январь, февраль и март уступить апрелю время для подснежников. Старший, январь, пояснил, что обычая такого нет - месяцам порядок менять, но для доброго дела это один раз случается в сказке. Вместе с падчерицей мы наблюдаем ускоренную смену времен года и любуемся подснежниками. Но сказка сказкой, а порядок возвращается. И снова зима в лесу.
Девочка вернулась домой с цветами. А как же сказка без морали? Завистливая и глупая мачехина дочка бросается в зимний лес, надеясь получить у волшебного костра подарков побогаче, чем сестра. Но ее ждет печальный финал. Так, в иносказательной форме Маршак поучает юных читателей, что за добро добром платят, а злых и жадных наказывают. И это правда нашей с вами жизни.
Объяснение:
Творчество Оскара Уайльда отличают две основные черты, по которым его сразу же можно узнать. Во-первых, глубина и настоящая философичность. В его произведениях всегда есть смысл, они очень серьезные и поднимают важные проблемы человеческого бытия.
Вторая черта – это библейская образность. Христианская тематика, символика и подтекст всегда сокрыты в творениях этого автора. И, конечно же, все это можно сказать и о грустной сказке «Мальчик-звезда», которая тоже принадлежит перу знаменитого автора. вот)))
С.Я. Маршак написал очень поучительную историю. Он хотел познакомить юных читателей с круговоротом в природе: сменой времен года, порядком и особенностями месяцев. В голову ему пришла замечательная идея - заложить эти знания в сказку. Так и появилось произведение «Двенадцать месяцев».
В сказке причудливо переплелись быль и волшебство. Мы легко представляем бедную девочку, которой нелегко живется с мачехой и её дочкой, но отправить ребенка в лес за подснежниками в январе могло только сказочное воплощение зла. Бедняжка пошла в лес, в реальном мире она бы могла и не вернуться – замерзнуть, но сказочник решил иначе. На поляне у большого костра грелись двенадцать месяцев: юные, в зеленых одеждах - весенние, молодые – летние, взрослые – осенние и седые старики в шубах – зимние месяцы. Только чтобы доброй и трудолюбивой девочке, согласились месяцы январь, февраль и март уступить апрелю время для подснежников. Старший, январь, пояснил, что обычая такого нет - месяцам порядок менять, но для доброго дела это один раз случается в сказке. Вместе с падчерицей мы наблюдаем ускоренную смену времен года и любуемся подснежниками. Но сказка сказкой, а порядок возвращается. И снова зима в лесу.
Девочка вернулась домой с цветами. А как же сказка без морали? Завистливая и глупая мачехина дочка бросается в зимний лес, надеясь получить у волшебного костра подарков побогаче, чем сестра. Но ее ждет печальный финал. Так, в иносказательной форме Маршак поучает юных читателей, что за добро добром платят, а злых и жадных наказывают. И это правда нашей с вами жизни.