В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
10121945
10121945
16.09.2022 04:58 •  Литература

. Укажите, какая из названных тем нашла отражение в творчестве Бальзака: а) «человек и природа»; б) «губительная власть денег»;
в) «отцы и дети»; г) «жизни и смерти».
2. Укажите, по аналогии с чьим произведением возник замысел «Человеческой комедии»:
а) Байрона; б) Шекспира; в) Данте Алигьерри; г) Мольера.
3. Укажите, главный персонаж какой повести О.Бальзака – ростовщик:
а) «Евгения Гранде»; б) «Отец Горио»; в) «Гобсек»; г) «Лилия долины».
4. Укажите, кто является рассказчиком в повести О.де Бальзака «Гобсек»:
а) Дервиль; б) Камилла; в) виконтесса де Гранлье; г) Гобсек.
5. Укажите, выходцем из какой страны является Гобсек:
а) Франция; б) Германия; в) Голландия; в) Россия.
6. Укажите, что является главным для Гобсека:
а) здоровье; б) семья; в) власть над людьми; г) золото.
7. Укажите, почему граф де Ресто передал своё состояние Гобсеку:
а) боялся, что жена его промотает; б) поместил как в банк под проценты;
в) был должен Гобсеку; г) дал в долг Гобсеку.
8. Укажите, почему Эрнест де Ресто потерял своё наследство:
а) прогулял его; б) отдал бедным;
в) мать сожгла документ о наследстве; г) Гобсек его обманул.
9. Укажите должника Гобсека, который отдал деньги вовремя:
а) Фани Мальво; б) Анастази де Ресто; в) граф де Ресто; г) Максим де Трай.
10. Укажите, как изменила виконтесса де Гранлье своё отношение к Эрнесту де Ресто после рассказа Дервиля:
а) выгнала его из дома; б) представила своим родственникам как будущего зятя;
в) перестала с ним разговаривать; в) перестала запрещать своей дочери эти отношения.
11. Укажите, с каким животным сравнивает Бальзак Гобсека:
а) кошка; б) удав; в) паук; г) хорёк.​

Показать ответ
Ответ:
LOSS903903
LOSS903903
29.10.2021 19:18

Зная о своем здоровье больше, вы сможете справиться практически с любой проблемой. Обладая знаниями, вы можете вести правильный образ жизни и сможете предотвратить возникновение некоторых заболеваний. Таким образом, знания обладают профилактической функцией и оградят вас от ошибок, которые могут привести к заболеваниям.

Знания о здоровье эффективно лечить определенные заболевания, а также своевременно определить их наличие и возможный диагноз. Конечно, всегда необходимо обращаться к врачу, но надо знать, когда это сделать. Если начинать лечение на первых этапах возникновения болезни, больше шансов вылечиться.

Обладая знаниями о здоровье, можно убедиться в эффективности лечения, которое вам пропишет врач. Выбор врача влияет на качество лечения.

Знания о здоровье позволяют вам своим родным и близким, когда есть подобная необходимость. Люди будут чувствовать себя рядом с вами в безопасности, зная, что всегда можно на вас рассчитывать. В свою очередь, вы можете быть спокойны и уверены, что вы полезны для своих близких.

Если случится, что у вас есть какое-то хроническое заболевание, будет проще жить, зная, как себя вести, чтобы не провоцировать обострения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Asker1231
Asker1231
20.10.2022 05:31

Рассказы Чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод.

Фабула рассказа"Тоска" желание писателя с теплой иронией выстроить композицию, сюжетную линию рассказа из анекдотической, по сути, ситуации:

не нашедший понимания ни у одного встреченного на пути человека, старый извозчик, похоронивший сына, изливает свое горе лошади.

Однако, история, рассказанная Чеховым "не ироническая побрякушка" развлекательной юмористической журналистики, а вековая трагедия человека, стучащего в людские души.

Cюжет рассказа- два взаимосвязанных плана: с одной стороны, автор призывает читателя к сопереживанию Ионе Потапову, а с другой, -к размышлению о всеобъемлющей закономерности человеческого бытия- тоске по чьей-то душе, созвучной себе понять, откликнуться, посочувствовать, выслушать.

Достаточно нескольких предложений, чтобы понять

атмосферу бездушия, окружающую главного героя. ..На землю мягким ковром ложатся

сумерки, кружится мокрый, крупный снег, который “пластом ложится на крыши, плечи,

спины, шапки”. Это не просто сумерки и снег, это образ, символ какой-то безысходности, пустоты и равнодушия. Ощущаешь, как мал и ничтожен человек в этом бездушном пространстве. И Иона Потапов один в этой пустоте, где ему не с кем словом перемолвиться.

Жанр рассказа Чехов довел до совершенства. В маленьком рассказе он передал большое количество информации . Художественная деталь сокращению объема. Чехов опускал такие важные сведения, как родословная, биография героев. Основным средством характеристики был портрет, хотя он тоже не соответствовал привычному представлению. Это было не описание цвета волос, глаз и тому подобное, писатель выбирал две-три наиболее точные и меткие детали, и этого было достаточно для яркого представления образа в целом.

Например, он называет лошадь лошаденкой. Только суффикс появился, а читатель видит эту старую, заезженную, уставшую от работы клячу, такую же жалкую, как ее хозяин, и так же вызывающую щемящую жалость. И только она может дохнуть теплом своим на руки Ионы.

Чехов показывает только основные, наиболее важные моменты, а остальное опускает. Художественная деталь ему уплотнять время.

И Чехов нигде не позволяет себе морализировать-он просто рисует жизнь, но лаконичное повествование прекрасно передает все, что хотел бы сказать автор.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота