Укажите названия образно-выразительных средств, использованных поэтами в поэтических строчках. 1. «Полный месяц встал, …молчит»; 2. «Всё серые, карие, синие глазки 3. смешались, как в поле цветы»; 4. «Французы двинулись, как тучи»; 5. «Я навек за туманы и росы полюбил у берёзки стан и её золотые косы»; 6. «мохнатый лес»; 7. «паутины тонкий волос».
Была суббота. Том был свободен от школы. Он хотел пойти к реке, но ему пришлось красить забор вокруг дома тети Полли.
Он начал красить, но вскоре устал. Затем у него появилась идея. Когда пришел его друг Бен Роджерс, Том работал с удовольствием. На его лице была большая улыбка. Бен увидел, что Тому нравилась его работа. Он захотел красить забор, тоже. Том позволил ему сделать это, и Бен дал Тому яблоко.
Потом пришел друг Тома, Билли Фишер и Том позволил ему покрасить забор, тоже. Ко второй половине дня, забор был окрашен на два раза, и у Тома было много замечательных вещей.
Когда тётя Поля пришла принимать работу она глазам своим не поверила и дала Тому яблоко.
1.Ненавидели его за большую гордыню, хотя они понимали, что он ничем не хуже их.
2.конфликт.
3.Смелый, решительный, сильный, гордый и слишком эгоистичный, жестокий, высокомерный. Не любить, сострадать.
4.Не хочет делиться с остальными. Хочет брать самое лучшее. Считает, что раз он непохож на остальных может делать всё что захочет. Мечтал стать свободным.
5.Совершил преступление – убил девушку. Злые поступки.
6.Превращается в тень (тьма, холод)
7.Антиидеал, выражающий презрение к людям.
Данко:
1.Считали его лучше всех, уважали его сильный дух веру и мужество. Даже когда они отвернулись от него – пожертвовал собой чтобы их.
2.конфликт
3.Сильный, гордый, но пожертвовать жизнью ради людей которых любит. Мужественный, бесстрашный, милосердный.
4.Жертвует собой ради того, чтобы соплеменники. Мечтал подарить им свободу. Любил людей, желал всем
5.Совершил подвиг – осветил путь людям своим сердцем. Добрые поступки.
6.Голубые искры (свет, тепло)
7.Идеал, выражающий высшую степень любви к людям.