В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CrazyBananaa
CrazyBananaa
15.08.2022 04:40 •  Литература

Укажите неверное утверждения о развитии русской литературы конца XIX начала XX века 1. Основными направлениями преобладающими в этот период были символизм и акмеизм
2. На Литературе того времени сильно сказала снижение авторитетности царской власти что спровоцировало массовые революционные настроения по всей стране
3. Почему XX века стало периодом зарождения социального реализма основоположником которого является Горький
4. большое влияние на литературу того времени оказала Первая мировая война и Великая Октябрьская Социалистическая революция
5. Андреев стал лидером основного течения литературы XX века символизма
6. в конце XIX века основным литературным течением в России стал реализм представители которого были настроены воинственно в отношение к представителям других литературных направлений
7. Лев Николаевич Толстой и Достоевский Чехов оказали большое влияние на писателей конца XIX века и русской литературы в целом
8. модернизм в России делился на три течения символизм акмеизм и романтизм представители символизма блок мережковский представители акмеизма Ахматова гумилёв представители романтизма Маяковский Хлебников

Показать ответ
Ответ:
сова154
сова154
03.11.2022 11:03
Лебеди – перелетные птицы. Их считают символом красоты, чистоты, благородства. Бытует мнение, что пары лебедейсоединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга. Шея лебедя в виде латинской буквы S. Длина тела 1,8 м. На ногах плавательные перепонки. Клюв по длине равен голове. Лебеди бываюТ белые и черные. Черные живут в Австралии. В России живет лебедь-шипун. У него на клюве черный нарост. Обитает в Западной Сибири. Лебедь-кликун живет везде, кроме тундры. Прилетают в места гнездования в апреле. Селятся на больших озерах, берега которых заросли камышом. Гнезда строят у самой воды, а внутри выстилают материнским пухом. Самка откладывает до 5-7 яиц, насиживает 40 суток. Самец охраняет свою семью от врагов. Он очень агрессивный: нападает на всех, проходящих мимо гнезда. Кормятся на мелководье, так как не умеют нырять. Питаются водными растениями, которые растут в воде или на болоте, насекомыми, личинками, червями, лягушками, рыбами. Пищу достают, погружая шею в воду. Обрывают со дна растения и шарят носом по илу. Нос, как ситечко: вода выльется, а вся живность останется. У лебедей есть враги: беркут, речная скопа. Они нападают на взрослых лебедей. Птенцы лебедей начинают плавать и искать пищу сразу, как появятся на свет. Когда лебедята устанут и не могут плыть за мамой, они забираются к ней на спину, чтобы отдохнуть. После 9 месяцев выросшие птенцы покидают семью своих родителей. Лапы лебедей не при для ходьбы, поэтому вода – стихия лебедей. Они тяжелые птицы, из-за этого не могут сразу взлететь и делают разбег, перебирают лапами и машут крыльями 15-20 метров, а только затем взлетают. К сожалению, из-за мяса, перьев, пуха человек охотится на этих птиц. В России охота на лебедей запрещена. Лебеди улетают в Африку в октябре, преодолеть им придется большие расстояния. Давайте пожелаем им счастливого пути и благополучного возвращения на Родину.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egormatkarimov
egormatkarimov
27.11.2021 22:06
В начале Х1Х века в России в высших сферах общества начали появляться прогрессивные люди. Их взгляды отличались от взглядов завсегдатаев петербургского салона.В романе «Война и мир» такими людьми являются князь Андрей Болконский и Пьер Безухов. Героев сближает общность взглядов, поиск смысла жизни и душевные переживания. Всем этим они отличаются от окружающих их людей, всего петербургского общества. В  первых же главах романа Толстой  показывает общность этих героев. Единственным приятным князю Андрею человеком в салоне Анны Павловны Шеррер является Пьер. Толстой рисует встречу друзей: «Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз […]. Князь Андрей, […] увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно-доброй и приятной улыбкой». Князь Андрей говорит Пьеру: «Ты мне дорог особенно потому,  что ты один живой человек среди всего нашего света». Пьер очень уважительно относится к князю: «Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял те качества, которые ближе всего можно выразить понятием силы воли».Духовное развитие князя Андрея начинается в романе с глубокой неудовлетворенности тем образом жизни, который ему приходится вести.Стремясь к полезной деятельности, он едет в армию. Пьеру он объясняет свое решение желанием вырваться из сферы надоевшей ему светской и семейной жизни. Но есть и другие, тайные причины, о которых князь Андрей не говорит никому: он мечтает о славе, подобной наполеоновской, мечтает совершить подвиг.Эта потребность поддерживается в нем присущим ему честолюбием, стремлением к славе и власти. Следует сказать, однако, что князь Андрей не к сделкам с совестью. Он честен, и стремление к славе у него  сочетается с жаждой бескорыстного подвига.Новой встрече друзей суждено было состояться только через два года. Многое пережили они за это время, разными путями подошли они к этой встрече.После бесславной кампании тысяча восемьсот пятого – седьмого годов, сражения под Аустерлицем смыслом жизни для героя стало «жить для себя». В разговоре с Пьером он говорит: «Я жил для славы. Так я жил для других и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал жить спокойнее, как я живу для одного себя».Сложная и глубокая натура, князь Андрей живет в период общественного возбуждения, в той атмосфере, в которой формировались будущие декабристы. Для него характерна неуспокоенность в жизни. Поэтому, после встречи с Пьером в Богучарове, начинается духовное возрождение героя.Высказанная им в беседе с Пьером мысль о том, что крепостное право нравственно растлевает самих владельцев «крепостной собственности», являлась антикрепостнической; она была, в частности, одним из документов декабристов  в их борьбе против крепостного права. После отъезда Пьера Андрей Болконский проводит в своем имении ряд мер, облегчающих положение крестьян, улучшающих их быт.Эпоха до войны двенадцатого года была заполнена преобразованиями в деревне, попытками проведения государственных реформ, что говорит об  активной жизненной позиции героя.У князя Андрея большая воля к жизни, и к  жизни именно с людьми: «Надо, чтобы не для одного меня шла жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все жили со мной вместе».Патриотизм князя Андрея четко сформирован в словах его, сказанных накануне Бородина: «Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, оскорбили и оскорбляют всякую минуту. И так же думают Тимохин и вся армия. Надо их казнить».Жить и сочувствуя людям, понимать их, слить свою жизнь с их простой и естественной жизнью – вот тот новый идеал, который пробудился в душе Андрея в дни суровых для родины испытаний.Внутреннее развитие князя Андрея сближает его с образом  другого героя – Пьером Безуховым. Оба они напряженно и мучительно ищут своего места в жизни, хотят приносить людям пользу. Всем хорошим людям свойственно неудовлетворенность собой.Что значит жить честно? По закону жизни для положительных героев у Толстого это постоянное нравственное самоусовершенствование. Пьера привлекает идея внутреннего очищения, которую ему открыл  встреченный в Торжке масон Баздеев. Что такое масонство и какова его роль? Многие декабристы через масонские ложи. Вокруг них было создано вполне определенное общественное мнение: их считали нарушителями спокойствия, чуть ли не бунтовщиками.Путь Пьера Безухова и путь князя Андрея, это путь к народу. Он решает посвятить свои силы благоустройству крестьян. Но постепенно к нему приходит разочарование, вызванное глубиной его симпатий и поверхностью натуры.Огромное значение для Пьера имело непосредственное соприкосновение с народом на Бородинском поле, после битвы и в плену. Герой приходит к духовному обновлению, преодолев каратаевский фашизм и непротивленчество. Впоследствии он приходит к идеям декабризма.В Андрее Болконском и Пьере Безухове раскрыты  типические черты той среды, из которой вышли деятели четырнадцатого декабря.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота