Укажите предложение с междометием, служащим для выражения форм речевого этикета. А Ох ты, горе-горькое... Б О, весна без конца и без краю - без конца и без краю мечта! Г Эй, садись ко мне, дружок!
Понятие «крылатости» возникает у многих поэтов. Ведь им свойственно возвышаться над обыденной сферой жизни, смотреть на связь вещей и слов как бы «свысока», как никто до них не смотрел. Возьмем, например, Ахматову: « я не могу взлететь, а с детства была крылатой». И в лирике Марины Цветаевой родство душ передается образом сложенных крыльев: «Как правая и левая рука — Твоя душа моей душе близка. Мы смежены, блаженно и тепло, Как правое и левое крыло. Но вихрь встает — и бездна пролегла От правого — до левого крыла!» Крылатая душа поэта позволяла ей отрываться от реального мира, от вихрей и бездн полной бурными событиями первой половины 20 века. Революции, разруха, войны, полуголодное существование, смерти близких. Цветаева всегда стремилась быть (и была!) над этим миром. "А за плечом - товарищ мой крылатый Опять шепнет: - Терпение, сестра! - Когда сверкнут серебряные латы Сосновой кровью моего костра" Товарищ. Это она о крылатом гении вдохновения, не оставляющем ее. Еще он: "Рыцарь ангелоподобный - Долг! Небесный часовой... Еженощный соглядатай, Ежеутренний звонарь..." Через год она напишет уже об их единой природе с крылатым гением: "Крестили нас - в одном чану…" А оторванность от близких трансформируется в поэтическое одиночество («проклятость!») крылатой души: «Новый год я встретила одна. Я, богатая, была бедна, Я, крылатая, была проклятой. Где-то было много-много сжатых Рук - и много старого вина. А крылатая была - проклятой! А единая была - одна! Как луна - одна, в глазу окна» И это ведь не об одиночестве, а о своем призвании, о своем отличии от множества других, на которых она смотрит отстранено, как луна. Марина - одна служанка и повелительница крылатого гения, единая с ним: "Умирая, не скажу: была. И не жаль, и не ищу виновных. Есть на свете поважней дела Страстных бурь и подвигов любовных. Ты, - крылом стучавший в эту грудь, Молодой виновник вдохновенья - Я тебе повелеваю: - будь! Я - не выйду из повиновенья." Для крылатой души – не важны внешние атрибуты ( хоромы или хаты), Ведь Цветаева привыкла приходить «в дом, и не знающий, что – мой», ей “все нипочем”, и к жизни среди «врагов» она привыкла: "Если душа родилась крылатой — Что ей хоромы — и что ей хаты! Что Чингис-Хан ей и о — Орда! Два на миру у меня врага, Два близнеца, неразрывно-слитых: Голод голодных — и сытость сытых! " Образ же «крылатого гения» менялся и усложнялся. Теперь это крылатый конь. Вспомним, что Пегас возник в момент смерти медузы Горгоны, что он носил Зевсу выкованные Гефестом молнии-стрелы. Тогда мы лучше поймем, что за огонь сжигал душу Марины Цветаевой: «Ох, огонь - мой конь - несытый едок! Ох, огонь на нем - несытый ездок! С красной гривою свились волоса... Огневая полоса - в небеса!» Охваченная огнем эмоциональной “безмерности», остро чувствующая и пропускающая через себя недоступное бескрылым, ее крылатая душа ненасытна: «Что другим не нужно - несите мне Всё должно сгореть на моем огне! Я и жизнь маню, я и смерть маню В легкий дар моему огню» Вселившийся в Марину Ивановну Цветаеву, слившийся с ней Крылатый Гений превращает ее жизнь в творческий костер, на котором она сама и сгорела.
Лошадь.Кто она,как она живет,как она ест и как спит?Это стандартные вопросы человека,который впервые близко видит лошадь.Действительно.А вообще,что за существо такое-ЛОШАДЬ сейчас,когда прогресс настолько быстро шагает вперед,а лошади,практически доисторические существа,мы можем наблюдать их все чаще и больше даже на улицах огромных мегаполисов.
После того,как частные лица получили право на владение лошадью,точно так же как и собакой,кошкой-интерес к этому животному стал возрастать в геометрической прогрессии.Почему?Да потому что раньше это были государственные лошади,доступ к которым был очень ограничен,а сейчас лошадей даже в добрые руки,как котят отдают.
Владельцы лошадей делятся на несколько категорий
Одни держат лошадей для себя,холят-лелеят,вкладывают много денег ради того,чтобы просто лошадь жила,как,говорится-в шоколаде.Денег у таких владельцев предостаточно.Покупают все самое лучшее,брендированное,чаще такие владельцы неудовлетварены в личной жиз ни,либо выпендриваются перед своими знакомыми,и очень часто эти люди даже верхом редкосадятся.
Другая категория владельцев-спортсмены .Причем у спортсменов тоже есть разные пути.Оди тщательно подходят к вопросам тренинга лошадей,они тратят деньги и много времени на подготовку ,чтобы в дальнейшем лошадь приносила результаты и функцианировала долгие годы.Другие же не заморачиваютя,им надо сделать быстро ,чтобы потом впарить лошадь а-ля готовую,но на деле лошадь морально ,либо физически уже загублена.
Третья категория -прокат.Здесь подтипов пруд пруди!Одни вынуждены заниматься прокатом на своих лошадях в силу неплатеже за собственную лошадь,но они очень любят свою лошадь и лезут из шкуры вон.Другие катают в городе и многие из таких не жалеют лошадь вообще,т.е.работа-работа-работа!сдохнет-другую возьмем.Хотя такой прокат и в город порой не выходит,это курортные прокаты и прокат тренировочный,где кони как карусель без обеда пашут.Там лошади чистый бизнес,больше ничего.
А вообще,как же происходит общение с лошадью у человека?
Чтобы хорошо понимать лошадей, вы должны думать, как лошадь, действовать, как лошадь , вы должны стать лошадью – понимание их общения становится очень трудным, потому что сложно размышлять в то же самое время, когда пытаетесь думать и реагировать, как животное: ведь животные не умеют размышлять!
Ясно, что большая часть общения между человеком и лошадью проходит в процессе обычной работы с лошадьми. Сначала человек общается с лошадью при голоса.Он обучает некоторым командам: “стой”, “шагом”, “рысью” и т.д. Лошадь выучивает эти слова, и человек надеется, что она будет им следовать. В свою очередь, человек начинает понимать значение некоторых звуков, издаваемых лошадью. Он быстро учится распознавать приветственное гугуканье, ржание «Есть здесь кто-нибудь?» и сердитый визг.
Человек также учит свою лошадь набору жестов: он трогает лошадь ногами( Шенкель), чтобы дать команду к движению вперед, и тянет за повод (то есть оказывает давление на ее рот), чтобы остановить. Он гладит ее, когда лошадь делает всё правильно, и наказывет, если неправильно. Такой обмен является основой общения с любым животным. Ветеринар, пытающийся диагностировать болезнь, будет следить за другими знаками лошади: например, если какое-то место болит, лошадь вздрогнет при прикосновении к нему. Кроме того, лошадь скажет о том, что вы делаете ей больно, с резкого вдоха. Также вы можете определить, что лошадь больна, или плохо себя чувствует, по ее вялому и грустному виду. Всё это общения жестами. Лошадь сообщит вам с своего поведения, возбуждена ли она, или устала.
И в лирике Марины Цветаевой родство душ передается образом сложенных крыльев:
«Как правая и левая рука —
Твоя душа моей душе близка.
Мы смежены, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.
Но вихрь встает — и бездна пролегла
От правого — до левого крыла!»
Крылатая душа поэта позволяла ей отрываться от реального мира, от вихрей и бездн полной бурными событиями первой половины 20 века. Революции, разруха, войны, полуголодное существование, смерти близких. Цветаева всегда стремилась быть (и была!) над этим миром.
"А за плечом - товарищ мой крылатый
Опять шепнет: - Терпение, сестра! -
Когда сверкнут серебряные латы
Сосновой кровью моего костра"
Товарищ. Это она о крылатом гении вдохновения, не оставляющем ее. Еще он: "Рыцарь ангелоподобный - Долг! Небесный часовой... Еженощный соглядатай, Ежеутренний звонарь..."
Через год она напишет уже об их единой природе с крылатым гением: "Крестили нас - в одном чану…"
А оторванность от близких трансформируется в поэтическое одиночество («проклятость!») крылатой души:
«Новый год я встретила одна.
Я, богатая, была бедна,
Я, крылатая, была проклятой.
Где-то было много-много сжатых
Рук - и много старого вина.
А крылатая была - проклятой!
А единая была - одна!
Как луна - одна, в глазу окна»
И это ведь не об одиночестве, а о своем призвании, о своем отличии от множества других, на которых она смотрит отстранено, как луна. Марина - одна служанка и повелительница крылатого гения, единая с ним:
"Умирая, не скажу: была.
И не жаль, и не ищу виновных.
Есть на свете поважней дела
Страстных бурь и подвигов любовных.
Ты, - крылом стучавший в эту грудь,
Молодой виновник вдохновенья -
Я тебе повелеваю: - будь!
Я - не выйду из повиновенья."
Для крылатой души – не важны внешние атрибуты ( хоромы или хаты), Ведь Цветаева привыкла приходить «в дом, и не знающий, что – мой», ей “все нипочем”, и к жизни среди «врагов» она привыкла:
"Если душа родилась крылатой —
Что ей хоромы — и что ей хаты!
Что Чингис-Хан ей и о — Орда!
Два на миру у меня врага,
Два близнеца, неразрывно-слитых:
Голод голодных — и сытость сытых! "
Образ же «крылатого гения» менялся и усложнялся. Теперь это крылатый конь. Вспомним, что Пегас возник в момент смерти медузы Горгоны, что он носил Зевсу выкованные Гефестом молнии-стрелы. Тогда мы лучше поймем, что за огонь сжигал душу Марины Цветаевой:
«Ох, огонь - мой конь - несытый едок!
Ох, огонь на нем - несытый ездок!
С красной гривою свились волоса...
Огневая полоса - в небеса!»
Охваченная огнем эмоциональной “безмерности», остро чувствующая и пропускающая через себя недоступное бескрылым, ее крылатая душа ненасытна:
«Что другим не нужно - несите мне
Всё должно сгореть на моем огне!
Я и жизнь маню, я и смерть маню
В легкий дар моему огню»
Вселившийся в Марину Ивановну Цветаеву, слившийся с ней Крылатый Гений превращает ее жизнь в творческий костер, на котором она сама и сгорела.
Лошадь.Кто она,как она живет,как она ест и как спит?Это стандартные вопросы человека,который впервые близко видит лошадь.Действительно.А вообще,что за существо такое-ЛОШАДЬ сейчас,когда прогресс настолько быстро шагает вперед,а лошади,практически доисторические существа,мы можем наблюдать их все чаще и больше даже на улицах огромных мегаполисов.
После того,как частные лица получили право на владение лошадью,точно так же как и собакой,кошкой-интерес к этому животному стал возрастать в геометрической прогрессии.Почему?Да потому что раньше это были государственные лошади,доступ к которым был очень ограничен,а сейчас лошадей даже в добрые руки,как котят отдают.
Владельцы лошадей делятся на несколько категорий
Одни держат лошадей для себя,холят-лелеят,вкладывают много денег ради того,чтобы просто лошадь жила,как,говорится-в шоколаде.Денег у таких владельцев предостаточно.Покупают все самое лучшее,брендированное,чаще такие владельцы неудовлетварены в личной жиз ни,либо выпендриваются перед своими знакомыми,и очень часто эти люди даже верхом редкосадятся.
Другая категория владельцев-спортсмены .Причем у спортсменов тоже есть разные пути.Оди тщательно подходят к вопросам тренинга лошадей,они тратят деньги и много времени на подготовку ,чтобы в дальнейшем лошадь приносила результаты и функцианировала долгие годы.Другие же не заморачиваютя,им надо сделать быстро ,чтобы потом впарить лошадь а-ля готовую,но на деле лошадь морально ,либо физически уже загублена.
Третья категория -прокат.Здесь подтипов пруд пруди!Одни вынуждены заниматься прокатом на своих лошадях в силу неплатеже за собственную лошадь,но они очень любят свою лошадь и лезут из шкуры вон.Другие катают в городе и многие из таких не жалеют лошадь вообще,т.е.работа-работа-работа!сдохнет-другую возьмем.Хотя такой прокат и в город порой не выходит,это курортные прокаты и прокат тренировочный,где кони как карусель без обеда пашут.Там лошади чистый бизнес,больше ничего.
А вообще,как же происходит общение с лошадью у человека?
Чтобы хорошо понимать лошадей, вы должны думать, как лошадь, действовать, как лошадь , вы должны стать лошадью – понимание их общения становится очень трудным, потому что сложно размышлять в то же самое время, когда пытаетесь думать и реагировать, как животное: ведь животные не умеют размышлять!
Ясно, что большая часть общения между человеком и лошадью проходит в процессе обычной работы с лошадьми. Сначала человек общается с лошадью при голоса.Он обучает некоторым командам: “стой”, “шагом”, “рысью” и т.д. Лошадь выучивает эти слова, и человек надеется, что она будет им следовать. В свою очередь, человек начинает понимать значение некоторых звуков, издаваемых лошадью. Он быстро учится распознавать приветственное гугуканье, ржание «Есть здесь кто-нибудь?» и сердитый визг.
Человек также учит свою лошадь набору жестов: он трогает лошадь ногами( Шенкель), чтобы дать команду к движению вперед, и тянет за повод (то есть оказывает давление на ее рот), чтобы остановить. Он гладит ее, когда лошадь делает всё правильно, и наказывет, если неправильно. Такой обмен является основой общения с любым животным. Ветеринар, пытающийся диагностировать болезнь, будет следить за другими знаками лошади: например, если какое-то место болит, лошадь вздрогнет при прикосновении к нему. Кроме того, лошадь скажет о том, что вы делаете ей больно, с резкого вдоха. Также вы можете определить, что лошадь больна, или плохо себя чувствует, по ее вялому и грустному виду. Всё это общения жестами. Лошадь сообщит вам с своего поведения, возбуждена ли она, или устала.