В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Danil3250
Danil3250
17.03.2020 01:10 •  Литература

Укажите жанр произведения «Безумная Евдокия»:
А) роман Б) рассказ В) повесть
2. Тема произведения «Безумная Евдокия»:
А) отношения личности и общества;
Б) отношения отцов и детей;
В) воспитание талантливых детей
3. Кульминация произведения
А) ссора Люси и Оли;
б) появление Оли на свет
в) исчезновение Оли

4. Какой факт свидетельствует о том, что родители полностью «растворились» в своей дочери?
А) они не замечали проблем окружающих;
Б) они потеряли собственные увлечения и даже не заметили этого;
В) они заставляли Олю много заниматься
5. Почему у Оли не складывались отношения с одноклассниками?
А) они завидовали ей;
Б) Евдокия Савельевна всячески препятствовала этому;
В) Они не признавали её первенства

6. Установите соответствие между персонажем и его характеристикой в произведении
А) «…то и дело звонила домой – даже когда была в школе или… в гостях» –
Б) «…стеснялся красивого лица и слишком стройной фигуры» –
В) « её любви хватало…лишь на себя» –
Г) «Она напоминала ребенка, который в присутствии гостей, повергая
родителей в ужас, может поведать обо всех своих намерениях и выдать
любые тайны семьи» –
Д) «Характер у нее был вулканического происхождения. Говорила она громко, то восторгаясь, то возмущаясь, то изумляясь» –
1).Евдокия Савельевна 2) Люся Катунина 3) Боря Антохин 4)Надя 5) Оля

7. Какой талант, по мнению Евдокии Савельевны, должен быть главным у человека?

8. Почему Оля сбежала от своего класса?
9. Какова, по вашему мнению, основная мысль данного произведения? Постарайтесь сформулировать её в одном предложении. (отдельная оценка)

Показать ответ
Ответ:
Петя228001
Петя228001
02.11.2020 00:15
1.сказочный зачин(В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.)
2.Основная часть. ( Интересное, непредсказуемое развитие сюжета),

3.Концовка. (Кульминация, с непременно торжествующим добром.Добро победило зло. зло наказано)

образы чудесных месяцев

определение ставится после определяемого слова, что создает особую напевность:
Небо чёрное,  старик  высокий, бородатый, бровастый,  старик, весь лохматый, с растрёпанной бородой

 употребление имен существительных и имен прилагательных с различными суффиксами, которые придают им уменьшительно – ласкательное значение:
дымком ,шубка,братец

усилительно-выделительные частицы: то, вот, что за, ка:
то у проруби её встретишь с вёдрами, то в лесу с вязанкой дров.
вот на лавке целый ворох подснежнико
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЧОПОЧНИК
ЧОПОЧНИК
26.03.2023 20:20

ответ:

семья туркиных. события происходят в губернском городе с.   чтобы дать представление о здешней жизни, писатель знакомит нас   с семьей туркиных, «самой образованной и талантливой» во всем городе,   по мнению местных жителей. но, постепенно узнавая членов этой семьи, мы понимаем, как они, в сущности, бездарны и скучны.  

  дочь туркиных, екатерина ивановна (родители зовут ее «котик») , собирается   стать пианисткой, однако ее «исполнительская манера» не свидетельствует о   наличии у нее таланта и изображается автором с явной иронией: «ударила по клавишам» , «ударила изо всей силы» , « ударяла все по одному месту» .   словно речь идет не об искусстве, а о какой-то тяжелой и бессмысленной работе,   цель которой «вбить клавиши внутрь рояля» .  

  у екатерины ивановны уже была составлена программа жизни (по книгам и вследствие незнания реальной жизни) . она отвергает старцева потому, что жизнь в этом городе кажется ей бесполезной и пустой, что сама она стремится к некой высшей благородной цели, а вовсе не к тому, чтобы стать женой обыкновенного, человека,   да еще с таким смешным отчеством: «сделаться женой — нет, простите! человек должен стремится к высшей, блестящей цели, а семейная жизнь связала бы меня навеки» .   пока жизнь не докажет котику иллюзорность этой ее программы, убедить ее невозможно.  

необычно в этом рассказе двойное имя героини: екатерину ивановну родители зовут «котик» , причем это второе имя в читательском восприятии закрепляется как основное и даже единственное. само параллельное употребление этих двух имен как в речи родителей (для них дочь всегда будет ребенком - «котиком») , создает иронический эффект. «котиком» может быть маленькая девочка катя, но не взрослая женщина екатерина ивановна.   «котиком» , которая «заметно постарела, прихварывает» , героиня остается в финале рассказа: в последнем эпизоде она названа по-прежнему. ничего не меняется в застывшем хронотопе рассказа. и в придуманном имени выражается инфантильность, искусственность, оторванность екатерины ивановны от жизни живой, подлинной. придуманное имя, придуманная жизнь..

объяснение:

пригодится?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота