В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinakim3
alinakim3
10.08.2022 16:43 •  Литература

Укладіть план своєї майбутньої розповіді про найцікавіші факти з життя Артюра Рембо​

Показать ответ
Ответ:
Sheripova041
Sheripova041
20.08.2020 20:57
В рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг» один из центральных образов — образ Павлуши. Павлуша — деревенский мальчик, который вместе с другими ребятишками стережет табун. У него «волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее». Судя по описанию, Павлуша не отличался красотой. Даже сам автор говорит о нем, что он «малый был неказистый», но «глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Одет он был просто: в простую рубашку и заплатанные порты.
Мальчишки, стерегшие табун, варили над огнем «картошки». Павлуша наблюдал за костром и «тыкал щепкой в закипавшую воду». Остальные мальчишки бездействовали: кто лежал, кто сидел.
Павлуша на протяжении всего рассказа все время как-то проявляет себя: то он наблюдает за костром, то он проверяет, что случилось, почему переполошились собаки — и один скачет на волка, то идет к реке «водицы зачерпнуть». Он запросто вступает в разговор, и видно, что другие мальчики его слушаются.
Он отличается наблюдательностью. Проверяя картошки, он слышит, что где-то плеснуло. «Должно быть щука», — говорит он, и тут же: «А вон звездочка покатилась».
Павлуша — смелый мальчик. Вот «где-то в отдалении, раздался протяжный, звенящий звук, один из тех непонятных ночных звуков, которые возникают иногда среди глубокой тишины, поднимаются, стоят в воздухе и медленно разносятся наконец, как бы замирая.
Прислушаешься — и как будто нет ничего, а звенит. Казалось, кто-то долго-долго прокричал под самым небосклоном, кто-то другой как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, и слабый, шипящий свист промчался по реке. Мальчики переглянулись, вздрогнули…»
Все перепугались, а Павлуша, которого здесь автор уважительно назвал «Павел», не только не испугался, но и успокоил товарищей: «Эх вы, вороны! Чего всполохнулись? Посмотрите-ка, картошки сварились». Не испугался он, и когда «обе собаки разом поднялись, с судорожным лаем ринулись прочь от огня и исчезли во мраке».
Он пошел искать собак, потом мы видим Павлушу верхом на лошади. Объясняя товарищам, что там было, он равнодушно говорит: «Ничего, собаки что-то учуяли. Я думал, волк». Он не выставляет напоказ свою смелость, но видно, что он ничего не боится. Автор явно симпатизирует Павлу.
Павлуша почти не встревает в разговор мальчиков, когда говорят о нечисти, а вот природа вызывает у него интерес. Белый голубок залетел в отражение света от костра, и Павел заметил: «Знать, от дому отбился. Теперь будет лететь, покуда на что не наткнется, и где ткнет, там и ночует до зари».
А когда начался разговор про солнечное затмение, то и тут Павел развеял страхи всех и заставил рассмеяться, рассказывая, как народ в его деревне испугался призрака во время небесного представления, а это был их бочар Тришка, который «жбан себе новый купил да на голову пустой жбан и надел». Павел знает, как кричит цапля, квакают лягушки, и постоянно успокаивает мальчиков. Павел рассказывает мальчикам, куда летят кулички, которые насвистывают. А ведь ему около двенадцати лет, он не самый старший в этой компании, однако из рассказа видно, что мальчики его слушаются, уважают.
«Павлуша» в начале рассказа постепенно превращается в «Павла» — решительного, смелого, умного мальчика. Даже его внешность как будто меняется по ходу рассказа.
В заключение можно сказать, что Павлуша — это смелый мальчик, который ничего не боится и всему старается найти разумное объяснение. У меня он тоже вызывает симпатию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
edkoll79p04ynu
edkoll79p04ynu
12.04.2023 07:21
Татьяна Ларина-провинциальная девушка,из дворянской семьи.
Она не красавица,как Ольга,но очень нежная и утончённая натура,с хрупкой внешностью:
"Ни красотой сестры своей, 
 Ни свежестью ее румяной 
Не привлекла б она очей."
Скромная,тихая и простая,немногословна и кротка: ". та, которая грустна  и  молчалива."
Татьяна из небогатой семьи,отца нет,живёт с сестрой Ольгой и матерью,автор рисует её"Влюбленной, бедной и простой."
Татьяна не любит шумных сборищ,она "часто целый день одна ,сидела молча у окна".Девушка много гуляет,ей нравится природа:."Она, как с давними друзьями, С своими рощами, лугами еще беседовать спешит."
Образование у Татьяны домашнее,как все дворяне она прекрасно говорит по-французски:"она по-русски плохо знала.",очень  любит читать :".Ей рано нравились романы; Они ей заменяли всё."
Татьяна верит в гадания,она девушка на выданье:"Татьяна верила преданьям , Пора, пора бы замуж ей!"
Татьяна верит в любовь,у неё преданный и верный характер,пламенная душа:"и сердцем пламенным и нежным".
Наивная,очень чистая девушка,которая верит людям:"Доверчивость души невинной".
"Татьяна (русская душою, 
 Сама не зная почему) 
С ее холодною красою 
 Любила русскую зиму".
Пушкин с нежностью относится к героине-она воплощение  русского характера ,он наделяет её лучшими качествами.
Простота в общении,Татьяна не гонится за модой,она и одевается просто:
"Представить ясные черты 
 Провинциальной простоты,
И запоздалые наряды."
Татьяна обладает внутренней силой,она тверда в своих решениях,но в душе она мечтательна и романтична:
"В соседстве Тани молодой, 
 Моей мечтательницы милой."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота