умоляю надо.
Обязательно с прямой и косвенной речью и водной конструкцией.
Письмо
Выполните одно из предложенных заданий.
Напишите эссе-повествование (объем 90-110 слов) на тему «Мой вклад в программу «Год молодёжи в Казахстане», предложите свой план действий и расскажите о нём. Соблюдайте структуру текста-повествования, используйте вводные конструкции, предложения с косвенной речью.
Жулька
Маленькая собачка, которая имела тоненькие ножки и гладкую, чёрную шерсть. Она была очень вежливой, никогда не выпрашивала еду, а наоборот, её ещё надо было уговорить поесть. Если к миске подходил человек или Барбос, она сразу ему уступала свою еду. Однажды во двор забежала бешеная собака. Все испугались и спрятались, а Жулька смело бросилась на чужака. Собака убежала, но Жулька не смогла оправиться от пережитого стресса, и вскоре умерла.
Барбос
Дворовый пёс, довольно неопрятного вида. Его шерсть была всегда скатана и в репейнике, а сам он был постоянно грязный. Взрослые не пускали его в дом, но дети Барбоса любили и защищали. Зайдя в дом, он мог съесть продукты, которые ему не предназначались или забраться на белоснежное бельё. Его любимое занятие было охранять двор. Любая собака, которая осмеливалась забежать на его территорию, сразу была атакована Барбосом. Он не отступался, пока враг не убегал. Из-за этого его тело хранило много ран и шрамов. У него был друг - маленькая собачка Жулька, которая умерла от пережитого страха, когда во двор забежала бешеная собака. Барбос добился очень трогательной сцены прощания с ней.
2.культ Героїзму,активності,боротьби,сильної,вольової особливості.
3.ліризм,який панує не тільки в поезії,а й у драматичних творах.
4.звернення до фольклору,міфології,біблійної та давньої історії,екзотичних тем.
5.емоційно-інтуїтивний пошук істини,основ буття.
6.улюбоений образотворчий прийом контрасту.
7.неокласитичність у творчості письменниці.
8.намагання відшукати душевну рівновагу у відстороненому аналітичному погляді на світ.
9.прагнення відродити шляхетні вартості життя греко-римської давнини.
10.відродження традицій класичних літератур.
11.підкреслена увага до класичних художніх форм.