В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mccoy04
mccoy04
09.10.2021 07:58 •  Литература

УМОЛЯЮ НАПИСАТЬ анализ дуэли печорина и грушницкого с 5 выводами и фактами писать под цифрами

Показать ответ
Ответ:
LaSeine28
LaSeine28
08.12.2020 20:28

Снегурочка — героиня «весенней сказки» А.Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gevochki
gevochki
31.03.2020 17:29

Билет №1

1. Плутарх «Сравнительные жизнеописания». Александр и Цезарь.

2. А.С.Пушкин «Чаадаеву». Чтение наизусть и анализ стихотворения.

3. Семантика слова. Семантика словообразования. Семантика средств синтаксиса.

Билет №2

1. Ермолай Еразм «Житие Петра и Февронии». Образы Петра и Февронии.

2. Ф.И.Тютчев - поэт и дипломат.  Чтение наизусть стихотворения  (на выбор учащегося).

3.  Изобразительные и выразительные возможности языка.

Билет №3

1. Сравнительный анализ «Лесной царь» И. В. Гёте  (в различных версиях перевода)

2. А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Гринёв и Швабрин.

3. Лексические возможности языка.

Билет №4

1. «Маленький человек» в русской литературе («Бедная Лиза» Карамзина, «Станционный смотритель» Пушкина, «Шинель» Гоголя, «Смерть чиновника» Чехова).

2. А.С.Пушкин «Зимняя дорога». Мир природы и мир человека. Чтение наизусть и анализ стихотворения.

3.  Тропы.

Билет № 5

1. Классицизм как направление в искусстве.

2. Образ Дон Кихота как человека чести и совести. Влияние «Дон Кихота» на мировую литературу.

3.  Юмор и сатира. Средства создания комического.

Билет №6

1. А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов,  В.А.Жуковский «Узник».   Сравнительный анализ стихотворений. Чтение наизусть (на выбор учащегося).

2. Д.И.Фонвизин «Недоросль». Трагический подтекст комедии, где добро побеждает случайно.

3.   Текст. Его содержание, тема, идея.

Билет №7

1. Сравнительная характеристика образа демона у  Лермонтова, Пушкина («Демон», 1823),   Гете (Мефистофель в «Фаусте», 1774—1831)

2. А.С.Пушкин «Капитанская дочка». Анализ эпизода «Первая встреча Гринёва с Пугачёвым».

3. Великие художественные произведения.

Билет №8

1.  Сравнительный анализ лермонтовского и пушкинского «Пророка»

 (с чтением наизусть по желанию учащегося)

2. Н.В.Гоголь «Ревизор». Жизнь провинциального города в комедии.

3. Диалог и монолог в эпическом произведении.

Билет №9

1.  Страницы жизни и творчества Н. А. Некрасова. Чтение наизусть (на выбор) с анализом прочитанного.

2. Тема «маленького человека» в литературе 19 и 20 века. Сравнительный анализ героев А. П. Чехова («Смерть чиновника»), Н. В. Гоголя («Шинель»).

3. Литературный герой, характер, образ.

Билет №10

1. «Город пышный, город бедный…».  Петербург  в литературе 19 века.

2. «Красный цветок» В.М.Гаршина как выражение протеста против всеобщей покорности злу.

3.  Сюжет и композиция эпического произведения.

Билет № 11

1. Современное звучание чеховских рассказов.

2.  А.А.Фет «Я пришёл к тебе с приветом…». Чтение наизусть и анализ стихотворения.

3. Рассказчик и автор в эпическом произведении.  

Билет №12

1. А.С.Пушкин «Станционный смотритель». Образ «маленького человека»  в повести.

2. И. С. Тургенев в Петербурге. Особенность «тургеневской» девушки (по повести «Ася»).

3.  Герой лирического произведения. Семантика слова в лирике.

Билет № 13

1. А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Образ Петра Гринёва и проблема чести в повести.

2. Сравнение отношения Н. А. Некрасова и Ф. И. Тютчева к русскому народу (на примере стихотворений по выбору учащегося).

3. Звуковая организация стихотворной речи.

Билет № 14

1. Н.В. Гоголь «Ревизор». Рассказ Хлестакова о петербургской жизни в 3 действии как одна из кульминационных сцен комедии.

2. Жизнь и творчество А. Фета.  Чтение наизусть по выбору учащегося.

3. «Игровые» формы поэзии.

Билет № 15

1. Н.В.Гоголь «Шинель». Реальное и фантастическое в повести.

2. Переосмысление А.П. Чеховым темы «маленького человека».

3. Роль диалога в эпическом и  драматическом произведении.

Билет № 16

1. Е.Л.Шварц «Дракон».   Основные образы пьесы.

2. А.Т.Твардовский «Василий Тёркин». Национальный характер в литературе. Чтение наизусть отрывка из поэмы.

3.  Особенности  передачи авторской точки зрения в трагедии и в комедии.

Билет № 17

1. Е.Л.Шварц «Дракон». Сравнительный анализ пьесы, спектакля и фильма (на основе собственных впечатлений).

2. Историческое и символическое в цикле «На поле Куликовом» А. Блока.                 Наизусть (по выбору)

3. Характер как обобщение жизненных явлений в драматическом произведении.

Билет № 18

1. Эпоха Просвещения. Общая характеристика.

2. С. Есенин.  Особенность творчества. Наизусть из лирики по выбору.

3. Сюжет, конфликт и композиция драматического произведения.

Билет № 19

1. Жизнь русской деревни как одна из главных тем творчества И. Бунина.

2. Особенность поэзии военного времени. Чтение наизусть по выбору.

3. Влияние Библии на русскую литературу.

Билет № 20

1. М. Булгаков «Собачье сердце». «Шариковщина» как социальное явление.

2.  Чтение наизусть с анализом стихотворения из цикла «О времени и о себе..»                          (Б. Окуджава, В. Высоцкий,  Д. Самойлов)

 3. Мифологические образы в русской литературе.

                                Билет №21

1. М. А. Шолохов «Судьба человека». Автор и рассказчик в произведении.

2. Женские образы в изображении Тургенева, Некрасова и Солженицына.

3. Влияние фольклора на литературу.

   

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота