В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kassandriala
Kassandriala
18.12.2021 11:30 •  Литература

умоляю очень Тема: Роня дочка розбійника; Енн із зелених дахів;
1. Якої пори року зазвичай лунає знаменитий Ронин крик?

А: влітку
Б: взимку
В: навесні
Г: восени
Д: вона ніколи не кричить

2. Як Бірк зазвичай звертався до Роні?

А: шановна літавицю
Б: любий товстогузику
В: власнице цього лісу
Г: дочко розбійника

3. Хто найбільше кричав і плакав, коли з Ронею щось траплялося або лише могло трапитися?

А: Лисий Пер
Б: Ловіса
В: Матіс
Г: Бірк

4. Чому Роня посварилася з батьком?

А: бо він відмовився відпустити її до лісу
Б: бо він повівся негідно, ницо
В: бо він не дав їй грошей на нові лижі
Г: бо він заборонив їй зустрічатися з товстогузиками

5. А яка дрібниця стала приводом для найсерйознішої сварки Роні з Бірком?

А: ніж
Б: линва
В: лижа
Г: колір волосся

6. Ким за національністю був Роберт Бернз?

А: англійцем
Б: ірландцем
В: шотландцем
Г: німцем

7. Про що Марілла Енн найчастіше?

А: щоб вона припнула язика
Б: щоб вона почитала їй вірші
В: щоб вона вдягала ошатніші сукні
Г: щоб вона менше стримувала свою уяву

8. Чи подобався Енн колір її волосся?

А: так, трохи
Б: вона його ненавиділа
В: так, навіть дуже
Г: так, але лише по неділях

9. Як називала Енн людину, що була (чи здавалася їй) близькою за світосприйняттям?
.(Люсі-Мод Монтгомері. ''Енн із Зелених Дахів''.)

А: екзотична пташка
Б: рідна душа
В: весняна квітка
Г: співуча струна

10. Хто став найвибагливішим вихователем для Енн ?

А: Марілла
Б: Метью
В: Пані Аллан
Г: Діана

11. Що Метью подарував Енн на Різдво?
(Це коштувало йому неймовірних зусиль!)

А: брошку Марілли
Б: сукню з пишними рукавами
В: гребінь для волосся
Г: платиновий ланцюжок

12. Кого боявся Метью Катберт?

А: коней
Б: собак
В: учителів
Г: жінок

Показать ответ
Ответ:
Olyaaa4Kaaaa
Olyaaa4Kaaaa
16.02.2020 14:53

Если отбросить гипотезу, согласно которой «Слово» — фальсификация (лингвистический анализ показывает, что эта гипотеза неправильна), приходится признать, что точно определить автора невозможно: у нас слишком мало данных. Можно с уверенностью сказать, что это был человек хорошо образованный, приближенный к князю Игорю, отлично знающий детали половецкого похода и внутренней политики южнорусских княжеств. Сказать что-то точнее мы вряд ли сможем — разве что каким-то чудом отыщется еще один список «Слова» или документы, упоминающие «Слово» и его автора.

Среди кандидатов в авторы «Слова» — новгородский князь Владимир Святославич, участник похода; боярин и летописец Петр Бориславич (одна из самых авторитетных гипотез). Выдвигались и менее правдоподобные гипотезы: Болеслава, дочь князя Святослава Федоровича; некий песнопевец по имени Ходына, ученик Бояна (по не вполне ясной строке «Рекъ Боянъ и Ходына Святъславля, пѣснотворца стараго времени Ярославля , самая спорная идея — авторство самого князя Игоря.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnyKotuk
AnnyKotuk
22.03.2022 02:39

Объяснение:

В начале оды Ломоносов восхваляет красоту Елизаветы, ее душевные качества:

Душа ее зефира тише,

И зрак прекраснее рая.

Императрица прекратила кровавые войны. Счастье и покой подданных она поставила превыше военной славы. Поэт прославляет ее за то, что она возвратила «тишину» в Россию:

Мне полно тех побед, сказала.

Для коих крови льется ток.

Я россов счастьем услаждаюсь,

Я их спокойством не меняюсь.

На целый запад и восток.

Далее поэт прославляет Елизавету за то, что она оказалась достойной преемницей своего великого отца - Петра Первого. Она не только по-петровски продолжила возрождать русскую науку, но даже превзошла его в этом:

Великая Петрова дщерь Щедроты отчи превышает,

Довольство муз усугубляет И к счастью отворяет дверь.

Ломоносов надеется, что императрица не перестанет покровительствовать науке. А наука, развиваясь, внесет неоценимый вклад в развитие России, рост ее благосостояния. Поэт пишет о природных богатствах, которые хранит российская земля. Он надеется, что с развитием науки не только появятся отважные исследователи, которые найдут эти богатства, но и мастера обработать добытые полезные ископаемые. найти им полезное применение.

Воззри на горы превысоки.

Воззри в поля свои широки.

Где Волга, Днепр, где Обь течет;

Богатство, в оных потаенно,

Наукой будет откровенно <...>

Но требует к тому Россия Искусством утвержденных рук.

Сие злату очистит жилу;

Почувствуют и камни силу Тобой восставленных наук.

В последних торжественных строфах стихотворения звучит гордость поэта за отечественную науку. Он верит, что российская земля богата талантами, и скоро появится множество гениальных ученых, благодаря которым отечественная наука сравняется с европейской.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота